Баба Яга, Емеля, Кощей

Кононов Анатолий Фёдорович
=========================

Ответ Володе Кочкину

Баба Яга, Емеля, Кощей
Малые дети в сравнении с нами
Не было прежде подобных людей
Чтобы хватать ненасытными ртами
В речках лещи, подлещики, сом
Да и белуга с севрюгой водились
Но никогда и жопой и ртом
Их не ловили – бога стыдились
Только теперь настала пора
То ли могущества, то ли распада
Ложечку съели икра как икра
Но, а составами-то не надо!!!
Ну, затоваришься, ну привезёшь
Скажешь: достиг, всё отнял без остатка
Яхту затаришь ****ей наведёшь
Только жену не забудь для порядка
Только любимую не совращай
Тем, что ты крут и хозяин вселенной
Вспомни, поскуда ты ей обещал
Только любви только с нею Еленой
Такие вот, Елена
В любимом перемены
Прости его Елена
Спаси его Елена.
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_
Комментарии
Рейтинг 42

Пользователь удален 03-06-2011 23:58 (ссылка)
...я не нашла, кто такой Кочкин....а ролик посмотрела -- вот....
Повар, вырви мне жабры!
А повар, вырви мне жабры, пусти кишки.
Посоли, не стесняйся,
В раскаленное масло меня клади.
А я рыба, я рыба.
А я рыба я рыба на сковороде,
Сковороде, сковороде...
Успокоились нервы...
Да какие там нервы - все пополам!
Все по-по-лам, па-ра-ру-рам!
Вам бы, вам бы,
Вырвали жабры -
Стало бы вам
Все по-по-лам, па-ра-ру-рам!
А ведь еще так недавно,
Так недавно я плавал в своем пруду!
И совсем не врубался,
Что в кипящее масло я попаду...
А я рыба, я рыба.
Я всю правду надыбал на сковороде,
Сковороде, и скажу тебе:
Вам бы, вам бы,
Вырвали жабры -
Стало бы вам
Все по-по-лам, па-ра-ру-рам!
Я танцую лабамбу,
А я танцую лабамбу на синем огне.
Повар, не обольщайся,
Ты понять попытайся меня вполне:
Я конечно не первый,
И конечно последний - тоже не я -
Через два-три дня очередь твоя...
Всех вас, каррамба,
Взять бы за жабры,
Взять бы за жабры
Давно пора, давно пора!....


Рецензии