О важном...

Сегодня смотрела за окошко в кухне, пока  пекла блины на завтрак. (Я в июне мыла стёкла и промывала сеточку на форточке, снимала паутину и гоняла паучка). И тут вижу около форточки он новую свою сеть свил, не стесняясь, мало того на всё окно пустил захватывающие нити, и сидит, сторожит, когда муха поймается.  Я улыбаться невольно стала. А знаешь чему? Чуду! Внутри меня словно подпрыгивать что-то стало и мысль пришла такая - Как же можно не верить Богу, если мы живём в волшебном, Им созданном мире и в Его одушевлённых чудесах. Видим, пользуемся и отрицаем увиденное, не считая это чудесным. Я в Боге, а Бог во мне... Желаю тебе радостного ощущения красоты жизни!
    Увидела недавно фразу, - Проснулся утром, открыл глаза, потянулся, придумал сам себе счастье и живи, радуйся целый день! Может это действительно верно, чтобы улыбнуться этому миру? Как думаешь? Ведь, если каждый день думать, что у кого болит, где и какая идёт война, почему у маленького мальчика трёхлетнего рак, то стоит ли эта жизнь улыбки? Нет, в этом страхе жить нельзя! Всё таки лучше улыбаться, может тогда тебе в ответ улыбнётся ещё кто-то, и в ваших душах зародится доброта? А на доброту откликнется природа в которой мы живём ... 
     Я не хочу, чтобы мужчины дрались и воевали - это тоже важно. А ещё я очень хочу, чтобы мужчины не отвоёвывали любовь, а жили в этой любви. Ведь никакое насилие не заменит настоящего чувства Любви! Никакое насилие не сделает человека твоим, с каким бы ты пренебрежением к нему не относился. Сейчас мужчины забывают, что ни деньги, ни сила не вызовет уважение и восхищение, не вызовет интерес и восторг в душе, который приведёт , в начале, к влюблённости, а потом к Любви и обожанию... Желаю вам быть терпеливыми и разумными.
      Последнее время наблюдаю, как материально обеспеченные старички женятся на молоденьких женщинках. Я не ошиблась, именно женщинках, ничего из себя не представляющих. Дай Бог старичкам счастья, а женщинкам терпения и обеспеченности от этих старичков. ... Но каждый получит в результате то, что заслужил, и это важно...
     Проснулся, улыбнулся, потянулся, придумал себе счастье и радуйся весь день! Мы в этом мире гости. Радуйтесь, что есть ещё чем дышать!
 
Автор Лариса Дарнина - Музипова. !8.09. 2018 год.


Рецензии