Сегодня в белом танце кружимся

        Наступил вечер, Настя познакомилась с девочками, и они решили дружить втроём. Когда они пошли вместе на ужин, впереди шли трое молодых людей, им было около пятнадцати лет. Перед входом в столовую они остановились, открыли им дверь и пропустили нас вперед. Это было очень приятно, и тут взгляд Насти встретился с одним из них, и в этот момент между ними пробежала искорка. Девчонки вернулись с ужина и стали разговаривать о том, какие приятные молодые люди, оказывается, живут в соседней комнате. И самая активная и смелая из девчонок Даша стала спрашивать, кто кому понравился больше.
   А Настя начала страдать уже с этого момента. Да, она скрыла от Даши свою симпатию, но от себя скрыть была не в состоянии и начала горько и долго плакать потому, что узнала его. Да ,это тот самый из её мечты, с которым она во сне сидела на лавочке, держалась за руку и узнала вкус первого поцелуя. Она его узнала, в тот момент, когда их взгляды встретились, у него даже цвет глаз тот же ,что у парня из мечты, просто сразу не вспомнила, растерялась. Внешне она успокоилась, но её сердечко чаще и чаще билось от предвкушения познать, что такое счастье и от сомнений взаимно ли пробежала эта искра. Эти сомнения приводили её в страх, потому что больше шанса, как ей казалось в том возрасте, у неё точно не будет.
   Никите стала ближе Настя, они беседовали обо всём ,им было легко вдвоём. Она нарочно присела рядом с ним и начала разговаривать обо всём, чтобы только побыть дольше рядом. Даша и Катя общались с Антоном и Ваней, они были тоже очень хорошие ребята. Даша пока что не воспринимала всерьёз общение Насти и Никиты. Так они общались все вместе компанией около недели.
  Наступил особенный день для всех – первая дискотека. Настя так мечтала станцевать медленный танец с Никитой, и чтобы этот момент стал отправной точкой в их совместное путешествие под названием первая любовь.
   Звучала музыка медленного танца и тут Настю приглашает на танец, но только не Никита ,как ей мечталось,  а Антон. Антон был красивый, высокий, умный, вежливый парень, он так легко вёл в танце и параллельно засыпал Настю комплиментами:
-Настюш, спасибо тебе за танец, ты такая лучезарная девушка, но на самом деле меня попросил пригласить тебя Никита, так как не решился сам и переживал, что ты откажешь, так как ты ему очень сильно нравишься. станцуй следующий танец с ним пожалуйста…
   У Насти запорхали бабочки  в животе, она уже ничего не ответила Антону, так растерялась и ждала, задыхалась от волнения, ждала следующего танца с ним…и только с ним. Зазвучала вдохновляющая мелодия: «Сегодня в белом танце кружимся", они стали танцевать, так неумело, наступая друг другу на ноги, но так искренне смотрели друг другу в глаза, что всё вокруг было неважно, они стали одним целым в этом танце, что даже когда закончилась музыка, они продолжали кружиться. Настя была так счастлива, что не могла уснуть всю ночь, она понимала, что теперь точно чувствует ,что они будут вместе и возможно навсегда и знает, что же такое взаимная ответная первая любовь.
  Прошло ещё несколько дней. За эти дни Настя потеряла подруг, Даша жутко ревновала, оскорбляла Настю. Анастасии было опять сложно, потому что девчонки стали так относиться, но она ценила любовь выше дружбы, так как было ощущение, что это её человек навсегда. Наверное, так можно думать только в тринадцать лет. Некоторые воспитатели бросали косые взгляды  в адрес Насти и Никиты, но всё же больше осуждали её, восклицая, будто невзначай : « Что за ранние дети?! Ни стыда ни совести !». Настя разумеется переживала и по этому поводу тоже, но Никита её поддерживал и успокаивал.
  Они уже считались парой в лагере. Антон помогал Никите её завоевывать и радовать. Как выяснилось позже Настя не оставила равнодушным к себе и Антона тоже ,но он смирился, потому что она выбрала всё равно его друга и никого другого бы не выбрала. И вот, одним утром просыпается Настя, а девочки ей говорят: «Посмотри в окно!». А там лежит красная роза и шоколад.  Никита, не стесняясь никого, подошел и сказал: «Солнышко, я люблю тебя».                Естественно, Анастасия обомлела от такого смелого и можно сказать рыцарского поступка, ведь об этом она тоже мечтала, именно так всё и получается.
   Настя думала о том, что хочет, чтобы он её поцеловал неожиданно, чтобы это было романтично, как показывают в сериалах или как описывают в романах, которые она уже все перечитала в библиотеке. Настя зашла в комнату к Никите, там никого не было кроме него. Она думала про себя, что вот он шанс… Он понял без слов её мысли и стал тянуться губами к её губам. Поцелуй был робкий, нежный и неумелый. Вкуса у поцелуя не было такого, о котором мечтала Настя. Она была разочарована, но не подала виду, так как это  не самое главное, а главное, что она счастлива и, наконец, не одинока.
  Когда об этом узнала Дарья, она окончательно поняла, что у неё больше нет шансов, как бы она ни боролась за свою любовь. Наступила ночь, она не стала больше высказывать Насте, оскорблять, она начала рыдать, её слезы лились градом и она всхлипывала от своего отчаяния, сквозь истерику только и повторяла «Никитта…Нникииттаа» и стала биться в ритм своих слов головой о стену. В душе Анастасии тем временем боролись чувство вины и чувство победительницы.
Оставались последние дни. Родителям Насти уже сообщили, что она слишком дружна стала с Никитой.  Настя  знала своего отца и поэтому стала переживать. Она предчувствовала, что это всё скоро закончится. 
   Был самый последний день отдыха. Никите и Насте поставили восемь медленных танцев на прощальной дискотеке. Они танцевали, каждый танец, не хотелось, чтоб заканчивался, так приятно было кружиться и вдыхать запах друг друга, у него был такой ароматный одеколон, который она помнила ещё очень долго, а она была самая красивая в этот вечер: её русые мягкие волосы небрежно, но так обворожительно развевались на ветру, её зелёные с наивным взглядом глаза смотрели так преданно в его глаза и в них наверное можно было прочитать три заветных слова, её щечки не переставая покрывались румянцем, потому что он целовал её в губы непрестанно, хоть и в темноте, но у всех на виду. На самом последнем танце Настя заплакала, так как чувствовала ,что это самый последний их медленный танец.
  Приехали родители. Настя плакала и даже вернулась ещё раз, чтобы поцеловать Никиту на прощание. Он сказал : «Солнышко, не плач я обещаю, я приеду!». Она ничего ему не сказала в ответ, было слишком тяжело, еле сдерживала слёзы.
Настя приехала домой, они созвонились с Никитой и он обещал приехать на следующий день. Настя была на седьмом небе от счастья, была так вдохновлена, готовилась к приезду своего любимого, убирала, вытирала пыль, готовила пирог. Она уже в тринадцать лет была приспособлена к ведению хозяйства. Настя мыла пол, к ней подошёл папа и начал вести беседу.
- Невеста! Не рано ли?! За уборку взялась, а то и не заставишь! –ревниво и с укором обратился отец.
- Я не невеста! Мы друзья! - быстро, несмело, опустив глаза и краснея, почти прошептала Настя.
- Ты бы хоть разрешения спросила можно ли привести «друга» в дом!- почти разъярённо выразился он.
- Пап, можно Никита приедет к нам? - с обидой, дрожащим голосом смиренно спросила она отца.
- Можно.- коротко и грубовато дал разрешение и ушёл.
После этого разговора, её предчувствие о том, что это всё скоро закончится, только усиливалось. Она решила поговорить с мамой, чтобы та как она обычно и делала, повлияла на папу.
Настя была так расстроена, что уже была готова забыть это всё. На неё легко было надавить, для неё поощрение родителей или же наоборот неодобрение -закон. Давить стали понемногу, постепенно. Когда он всё- таки приехал, чувства у неё к нему всё ещё были те же, несмотря на запрет, она позволила ему себя поцеловать. Они сидели, обнявшись в её комнате, разговаривали. Настя понимала, что её отец настроен серьёзно и постепенно решила готовить Никиту к тому, что совсем скоро ему не нужно будет приезжать.
   Прошло две недели после их последней встречи, Настя стала совсем холодна к нему. Утром получила от него сообщение: «Я по тебе тоскую…». Ей стало его очень жалко, ведь она перестала даже скучать, она не хотела, чтобы он приезжал больше, потому что  не хотела больше затрагивать эту тему с родителями, у неё не было сил бороться. Они всё- таки ещё раз увиделись, но она была настолько холодна, уже не было ни поцелуев, ни объятий,  да и разговаривать было не о чем. Они холодно попрощались на остановке. Она ушла. Никита понял, что видит её в последний раз, догнал, обнял, проронил слезу и разошлись в разные стороны. Настя шла домой, захлебывалась слезами и повторяла в мыслях: «Всё кончено! Всё кончено! Я опять одинока! Счастья нет…не хочу его больше видеть…никогда…никогда…не хочу больше любить никого и никогда». Пришла домой, сообщила родителям равнодушным тоном, что всё кончено. Пап успокоился, что теперь его дочери не грозит ничего плохого. Через несколько дней начался учебный год и Настя с головой ушла в учёбу.
  Спустя пол года однажды ночью Никита написал: «Привет». Настя была всё ещё в том состоянии, что и в конце лета. Была агрессивна на такую неудачную первую любовь и что ей несвойственно начала писать ему упреки, жестокие сообщения с обличением недостатков, обвинения, что больше  не позвонил ни разу,  сама же запретила ему это делать, чтобы не огорчать папу, ведь «всё кончено!».
  Несмотря на всё что произошло Настя жила воспоминаниями первой любви. Однажды она услышала песню, под которую они танцевали с Никитой и начала рыдать. К ней пришло осознание того, что она повела себя грубо и невежественно к человеку,  который её любил и о котом она мечтала, о котором она просила Вселенную, который ей подарил незабываемые чувства.
   Она судорожно начала искать свой телефон и набирать ему сообщение с просьбой о прощении, писала, что раскаялась и осознала всё, но он её не простил. Он оказывается и не обижался, ему просто было очень больно. Между ними состоялся душевный разговор, который закончился на позитивной ноте, у обоих стало тепло на душе.
         


Рецензии