Встану песенником

В аптеке скидки дают,
Гематоген по акции,
Брала всё, что надо, а -тут,
Почему-то нет менструации..

Припев:
Милый это любовь,
Играть я не буду в прятки
Тянет к тебе, вновь и вновь,
Тянет - даже придатки...

Весной, ты меня встречай,
Люби меня сильно-сильно
Но больше так не пускай.
Куда не надо обильно.

Припев:
Милый это любовь,
Играть я не буду в прятки
Тянет к тебе, вновь и вновь,
Тянет - даже придатки...

Как я люблю когда,
Тянешь меня за дойки,
Будто цунами-балда,
Косит меня на койке.,

Припев:
Милый это любовь,
Играть я не буду в прятки
Тянет к тебе, вновь и вновь,
Тянет - даже придатки...

В сердце моём и везде,
Какое-то странное жженье.
Словно сверхновой звезде,
Схлопнули притяжение.


Рецензии
День добрый!
Не уважают на прозе поэзию - нижеподписавшихся нет. ) Тем хуже для всех них. Лично я получил большое удовольствие от данного эро, так же, как от всего, что прочел у Вас раньше. Чувство юмора дано не всем, думаю, что Всевышний наделил им Вас более чем, всякий раз оно радовало, вызывало приступы смеха и дарило хорошее настроение. Как и в данном случае: встали Вы отличным песенником. )
С уважением и улыбкой,
Н.


Николоз Дроздов   28.09.2018 20:35     Заявить о нарушении
Как здОрово, когда встретишь хорошего человека! Это Вы. С чувством юмора, доброжелательный... И дело не только в приятном отклике:)

Филя Дивановский   29.09.2018 23:14   Заявить о нарушении