Осень-самое подходящее время для путешествия во вр

осень-самое подходящее время для путешествия во времени.
хочешь ты того или нет,
а твое внутреннее я носится со скоростью света
по временной ленте.
в такие моменты ты можешь выглядеть со стороны слегка поддторможенным, рассеянным и не сосредоточенным.
ты здесь физически,но не астрально..
что-то, что мы все определенно чувствуем и ощущаем может перемещаться и покидать нас на какое-то время,
и чаще всего это происходит под осень, будто бы осень-это самый подходящий момент для путешествий во времени.
поэтому не злись на меня,если я вдруг что-то забуду или просто без причины отдамся тоске и печали.
все потому что это самое "я", то что живет внутри, куда-то отправилось. и пребывая там в каком-либо из времен
моему телу лишь передаются эмоции, и вот сейчас я грустная, а вот сейчас веселая..
..веселаягрустнаявеселагрустная..помехи-помехи-пауза...
я, как тот самый приемник с нашей дачи, то ловит сигналы, то совсем молчит и даже шипеть не хочет.
осень-самое подходящее время для путешествия во времени.
хочешь ты того или нет,
а твое внутреннее "я" носится со скоростью света.. летит то назад,передавая тебе отголоски прошлой грусти,
то вперед, стремительно отправляя тебя в мечтания..
сам посмотри, когда вдруг увидишь человека с потерянным взглядом-взглядом в никуда, знай
его внутреннее "я" (или что-то), отправилось в путешествие по времени или в прошлое или в будущее (это будет видно по взгляду), и поэтому его тело временно бездействует, и только показывает свои эмоции на лице..


Рецензии