Ах мой маленькой ребенок

Ах мой маленькой ребенок
кто пришел как поросенок?
Ножки ручки все в грязи,
и разводы на груди.
В волосах застрял листок,
в ушке глиняный комок.
“А на ножках где сандали,
те что с бабушкой мы дали?
Ты их в луже утопил
иль Барбосу подарил?
Ой какая замарашка!
Где носки? В шортах, в кармашке
Ну ка быстро все снимай
в ванну к бабушке ступай.
Там тебя мы будем мыть
в вид нормальный приводить.”
Ах, какая благодать!
В мыльной пене бултыхать!
И мочалка моет внука
Ножки, спинку, дырку пупа,
попу, ушки, грязный нос
и листочки из волос.
Ох и хлопотное дельце
вымыть начисто все тельце!
Ручки тянутся грязнули
“Вынимай меня дедуля!”
Шлепну я легонько попу
чтоб отбить мальцу охоту:
“В грязи не играй внучонок
ты ж у нас не поросенок?”
Глазки озорно блестят
губки лезут целовать.
Мокрый нос сопит мне в ухо:
“Буду я ходить где сухо.
Маме с папой не звони
про меня не говори”
“Хорошо” я отвечаю
Полотенцем обнимаю.
Пятки малыша торчат
ох в постельку не хотят.
Чай с вареньем из малины
нас спасает от ангины.
А пижама и носочки
согревают внука ночкой.
“Деда, сказку почитай!”
Спи проказник, засыпай.


Рецензии