Чужая свадьба

Открылась калитка и я оказалась в праздничном вихре ликующей свадьбы.
- Поздравляю! Совет вам да любовь, дорогие!
Цветы, объятья, подарки. Белое облако фаты. Элегантный, во фраке – жених.
И чьи-то глаза… Серо-голубые. Внимательные, вдруг проникшие прямо мне в сердце.
- Это кто?!
- Дружок жениха! - Подруга загадочно улыбнулась, - Между прочим, не женат…
Гости шумно расположились за столами с угощением. Шутки, смех, звон бокалов…
 - Горько!!!
И опять, прямо напротив меня, эти глаза, цвета стали, властно требующие ответа…
- За молодых!
Наши бокалы соприкасаются.
- Можно пригласить тебя на вальс?!
Предлагает руку и выводит из-за стола. Я покоряюсь, не в силах противостоять энергетической мощи его скрытого желания.
Мне кажется, что на нас просто невозможно смотреть со стороны. Каждое движение, касание рук и тел, пронизывает обоих, как электрический ток.
Как во сне, тщетно пытаюсь понять и осознать происходящее. Откуда здесь этот незнакомец? Кто он? Почему вдруг, такая сила чувства? И моего ответа… А я даже не знаю его имени…
- Зайди в дальнюю комнату. Я сейчас подойду…
Две девушки поправляют перед зеркалом причёски, смеются чему-то и выпархивают из комнаты. И тут - он. Обнимает и крепко целует в губы…
Отпрянула к окну. Да со мной ли это?!
И опять – гудит чужая свадьба. А мы, как зачарованные, молча танцуем и танцуем, наслаждаясь друг другом, в какой-то бесконечной колдовской карусели охвативших нас чувств…  И уносится в небытие и весь мир, и всё что было до нашей встречи…
                26.05.2017


Рецензии
А что будет завтра... об этом лучше не знать... Спасибо! С ув.Ольга

Ольга Кучеренко 2   27.09.2018 22:38     Заявить о нарушении