уважение

уВажение-
Слово есть такое украинское- ВАГА-
ВАГА- это по русски- Вес..
или ВЕСЫ..
так вот, ВЕСЫ- уравновешены, когда-
ВАГА или ВЕС- равны..
Уравновешены..
Идеально- когда - Взаимно !

Взаимное уважение- это тогда , когда  я тебя уважаю и ты меня уважаешь и уважение мое равно уважению твоему.
ни больше- ни меньше..
ВЕСЫ они и в Африке- ВЕСЫ !
.. когда обращаются с просьбой-на моей Родине-
говорят - Уваж - меня !
.. окажи- уВАЖение !


.. окажи- уВАЖение !
УВАЖЕНИЕ может быть только взаимным.. иначе весы будут шататься и не установятся в точке баланса..
и не получится дружбы, и тем более любви..
я так понимаю уважение.. дружбу .. любовь..
обоюдное взаимное действие всех энергий живых во взаимосвязи.
если с какой-то стороны уменьшение.. то с другой преувеличение..
нет контакта.. и нужно уравновесить.. равный вес.. равен равному весу..
иначе дисбаланс.. и как ни крути.. шатаются весы.

весы имеют две меры..
справа и слева..
весы в балансе равны
с обеих сторон..
иначе не уравновешены..
равномерны..
одна мерность .
если гирьки подделать- это не баланс- это обман..
увы и ах..
Переход  есть смена мерности человечеством...
цитата

Переход есмь уравновешение мерностей
Зоя МИщенко


Рецензии