Жестокое фламенко

ЩИПАЧ
ЧЕРКЕС
ЖЕСТОКОЕ ФЛАМЕНКО
1.
Вы видели когда –нибудь поющего в сочинском переходе абхаза?  Раритетная гитара времён блатной романтики и восхождений на Донбай с оборванной струной. Он сидит на корточках, прислонившись спиной к  стене перехода.  И молотит по «банке» с растрескавшей ся декой, как по барабану. Весь арсенал аккомпанемента -даже не три, а два аккорда.  Но- голос, страстность, темперамент! Напротив  парень –лицом лермонтовский Демон. В нагрудном кармане его безрукавой рубахи- газырями пачка сигарет. Некоторое время он  слушает, подпевая, словно припоминает что-то совсем стародавнее о тех временах, когда его соплеменники в косматых папахах и с кинжалами за наборным поясом крались к столу ,за которым сидел жених в черкеске и невеста , похожая на царицу в одеянии для тронного зала в зубчатой короне гор за головой . Он даже не подпевает, а подвывает , как шакал в ночи, похрапывает, как загнанный конь, шевелит дельфиньим дыхалом, ловя ультразвуковую волну. И вдруг пускается в пляс прямо на мраморных ступенях перехода-этого мини дворца, над которым проносятся машины с тонированными стёклами воров в законе, шуршат шинами быстролётные авто ВИПов в сопровождении хмурой охраны, катят битком набитые курортниками автобусы.
  В  пёстром калейдоскопе гостиничной рулетки приезжающих и отъезжающих эта пара выделялась  не столько тем, что он и она въехали во двор отеля « Чёрный жемчуг» на очень дорогой машине( на парковке таких машин было много), сколько бросающейся в глаза разницей в возрасте. Времена, когда  на словах проявлялась  пристальная забота о нравственности, а на деле царили вольные нравы – и вырвавшийся на Юга народ отрывался по полной, отошли в прошлое. Теперь –всё на деле. Состоятельный мэн из мафиози или нечистых на руку чиновников имеет спрос не только у представительниц первой древнейшей, но и у женщин , сменивших грёзы об интеллигентных Смоктуновском и Баталове на секс-символы Голливуда. Пусть женатый, но при деньгах. Немолодой , зато состоятельный. Сочи , ещё не доросший до стадартов Тайланда с его традициями сексуального туризма или до Турции с индустрией Наташ, представляет собою заветный уголок. Что-то вроде  гипертрофированной загородной дачи, куда можно увести офисную Золушку, чтобы попробовать примерить ей хрустальную туфельку.
2.
Я  работал тогда  барменом в ресторане на первом этаже отеля, и увидел вновь прибывших его и её, когда они заказывали нашему официанту  Рубену Тарапетяну ужин.
-Посмотри, какая краля! –прицокнул Рубен языком. – Букет Абхазии! А он лысый жирный свин!
Пара заказала салаты, шашлык с обжаренной картошкой, взяли вина. Фруктов.
 - Интересно, будут папу с дочкой изображать или сразу засветятся , как любовники? – протараторил Рубик, пробегая мимо меня с подносом.
  Стоя за стойкой бара, за которой зависла парочка из числа золотой молодежи и местный автортет  Мансур, я прикидывал – сколько денег оставит в баре  пьющий мужчина и его уже приложившаяся к бокалу «доченька».
 Но вопреки моим  ожиданиям,




Один из участников штурма легендарного ущелья под Шандароем, где так шандарахнуло, что  заблеяли овцы и заржали кони в дальних аулах.
Жена..
.-Она спит на диване-отдельно от него…, - донёс убиравший в номере портье.

Мама-гром баба на байке. Краснодарские казаки…



РОБИНЗОН И ПЯТНИЦА
Ресторан  «Робинзон и Пятница»

НЕАНДЕРТАЛКА

ГНЕЗДО СТРИТАРЯ
Выходя  на свою гастроль, стритарь вьёт гнездо. Нахохленным вороном, он собирает его из чехла или кофра –куда будут падать «серебрушки», «желтяшки» и «бумага» , из раскладного стульчика, парапета за спиной, фонарного столба, который будет освещать гитарный гриф-вслепую не больно-то наиграешь- пальмы на газоне и завороженных его игрою слушателей. Боря  Ладов , доставивший-таки  из Москвы на потрёпанной «копейке» до сочинского побережья свою усовершенствованную им самим гитару , напоминающую пульт летающей тарелки  синтезатор и юную цыганистую жену восседал на ступенях «турецкого магазина», наигрывая нечто совсем уж фантастическое.
 Вквозь стёкла ярко освещённой витрины ему в спину смотрели тотемы и маски африканских племён, которые  носят свои  набедренные повязки в краях ещё более отдалённых, чем  манящая отполированным отельным сервисом Турция, но отчего-то столь близких курортникам своими круговыми плясками, реликтами каннибализма и властвованием над ними шамана-трясуна с бубном, что ощущая что-то родственное в этих гротескных масках, они скупают их в неимоверных количествах, увозят в города северных широт и развешивают эти страшилища по стенам, чтобы любуясь ими, настольгировать по широтам южным.
 Начиная, Борис , шаловливым Бореем пробегался по струнам, подготавливая публику к чему-то большему , завораживающему, вызывающему оторопь, чтобы уже затем вогнать дефилирующих по набережной курортников в глубочайший транс. И тогда уж с дитяти цивилизации спадали все его все одежды – он превращался в  сексуально виляющего бёдрами в бешено кружащем кругу себе подобных туземца.
  Когда под ритмичный стук ладоней  его жены Марьяны  о гулкую кожу турецкого барабана Боря начинал  повывать, вставляя в паузы каскады импровизов, проходивший мимо люд начинал резко тормозить и проявлять к музыканту интерес. Казалось ему подстукивали боги и трещётки, развешанные по стенам «турецкого магазина», подыгрывал  индийский ситар и подстанывали перуанские флейты, тоже имевшиеся в ассортименте товаров сувенирной лавки.

Жена преобразидась из цыганки в Индианку…

Герой -со стритарём в одной гостинице.


БАРХАТНЫЙ СЕЗОН


Рецензии