Свеча горит пред Образом Святым...

       Сегодня - день рождения Богородицы Святой! И я, купив цветы белее снега, в храм соберусь с покрытой головой, и пред иконой встав, почувствую на сердце негу. Как будто в первый раз я вижу жизнь, сегодня мне родиться только можно! Сквозь годы слышу бабушки наказ: "Держись! Все жизнь свою живут пусть, как хотят. Ты ж, внученька - как дОлжно! Родиться в день святой - такая благодать! Ты помни это, душу береги, себя старайся не предать."
       Свеча горит пред Образом Святым и добрый взгляд Великого смирения. Слёз не сдержу... Надежду дарит мне Лик Богородицы на Господа прощение. Прости же, Господи, что не всегда "как дОлжно" было. Грешна, земная женщина - не боле. бывало, что иной раз заповедь какую-то забыла, порой - смирения не было, кручинилась о своей доле. Но я стараюсь в сердце жить с добром. В душе любви свечу я не гашу! Пытаюсь что-то светлое я вывести пером. Прости, что редко в храм к тебе спешу!
       Господь и Богородица, за жизнь свою я Вас благодарю! Она прекрасна, год от года - нова! Цветы я в этот праздник Богородице Святой дарю! И каждый, кто пришёл сегодня в Храм - взволнован. Стоят у лика с мыслями простыми, и чаяния свои здесь не скрывает каждый. И верят: "Те, кто в рамах, слышат душами Святыми, и просьбы всех людей исполнятся однажды".
       Пожалуйста, сегодня в храм зайди, зажги свечу, и тихо у Икон постой. Ты, время постарайся и найди, сегодня - день рождения Богородицы Святой!


Картина из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне художнику.


Рецензии
С Рождеством Пресвятой Богородицы, Маргарита! Замечательную вы молитву написали. Именно молитву, ни корысти в ней, ни назойливых просьб, просто чистая тихая благодарность.И словно ваше жизненное кредо строки..."В душе свечу Любви я не гашу..." Спасибо от всей души!

Валентина Пескова   21.09.2020 16:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валентина! И я Вас поздравляю со светлым праздником Рождеством Пресвятой Богородицы! Спасибо Вам за добрые слова. Вот почему-то знала, что Вы сегодня зайдёте в гости) Рада Вам!

Маргарита-Н Филатова   21.09.2020 19:19   Заявить о нарушении