Tus cartas - 7

Ты хочешь продолжения романа, а я расскажу тебе реальную историю, что призошла вчера/cегодня по вашему времени со мной, крепко стоящем на ногах ковбоем.

Печенью, почками, религией и абстиненцией не страдаю и когда есть возможность и позволяет время, жена, антураж, здоровье... пробую немного от выпивки богов и их подобий. Правда, не люблю смешивать пиво с водкой или виски, по причине плохо переносимых последствий, но вчера, то есть сегодня, случилось так, что начал шампанским, а кончил свой праздничный вечер коньяком. Хорошим, коллекционным, подарочным. И Остапа понесло... Что там уже наливали в бокалы не помню, помню улыбающихся друзей, расстроенную супругу и, самое главное, напуганных официантов, а они у нас не из пугливых... Вот сейчас вдогонку вспомнилась песенка Высоцкого про «Ой, где был я вчера...», он тоже с какой-то Клавой угощался до уронения балкона, а я, со своей Клаудией, уронил... себя. Не в переносном. В прямом. Мордой об асфальт. И самое жуткое в этом то, что на глазах всей компании, которая бросилась меня спасать. Но было поздно. Нос сломан, губа надрезана, уже и фингалы под глазами засияли синим цветом, выгляжу я сейчас так, как будто попал под чью-то раздачу и не смог никак защититься... Да, Земля оказалась сильнее... пьяного дурака. А сегодня мне пришлось врать маме, которая надеялась, что я к ней заеду, как обычно, чтобы она меня потянула за ушко... Вот так я справил свой очередной День рождения!.. Хорошо ещё, что свидетели есть, а то объяснять всем от кого схлопотал, как и почему не заступились мои кореша, было бы еще ужаснее...

Романы они интереснее, наверно, но у меня сама жизнь – нескончаемый роман. Приключенческий.


Рецензии