Природа и я

Я и природа
  Этот великий лес. Я видел такое впервые. Прикосаюсь к дереву. Кора древа казалась неимоверно крепкой.
— Почему ты так любишь лес?
— Почему? — Переспросил я, — Не знаю. Здесь так умиротворённо. Кажется, что настоящая жизнь происходит не в городах, а здесь.
— Понятно. Тогда пойдём?
  Я взглянул на неё. Она всё так же, с интересом, осматривала крону деревьев, что тянулись вверх и, казалось, дотягивались до небес. Сквозь листья просвечивал маленький обрывок голубого неба. И ровно по середине зависло солнце.
  Я поднял руку к небу. Лучи солнца прикоснулись к моей руке и, лишь немного, согревали. Пахло лимонами. Я вдыхал этот прекрасный запах.
  Она присела у одного из небольших растений. Кажется, называется лимонником, но я не мог сказать этого. Я плохо разбираюсь во флоре.
— Смотри! Ёжик!
— Ты...
  Благоразумнее промолчать.
  Там и правда был ёж. Медленно проходил мимо. Ничего необычного.
— Может заберём его? — спросила она.
— Ну уж нет! — говорю, — Они очень громкие. У меня, пару дней, жил ёж. Он так топтался по ванной, что мы не могли нормально спать. Так что...
— Поняла, зануда.
  Отчасти она права. Я порой становлюсь занудным. В основном потому, что я стараюсь делать логические выводы... Ладно. Я полный зануда.
— Не хочется покидать этот лес.
— Это естественно. Мы всегда хотим оказаться ближе к природе, ведь она нас и создала.
  Мы решили помолчать. Слова не нужны.
— Едем дальше?
— Едем.


Рецензии
Природа в тексте хоть и слабовато, но присутствует. Самое забавное, что персонаж любит лес и при этом не разбирается во флоре. Показано лишь одно безымянное дерево и один куст, который есть лимонник, но это не точно. Где трава? Она в сосново-еловом лесу совсем не такая, как в смешанном. Где ягоды/грибы? Если ещё не время для них, то это хотя бы указать можно было. Что там на предмет насекомых? Бабочки летают? Комары зудят? Может жуки по коре деревьев ползают? Где старые поваленные деревья, в трухлявых пнях которых роятся муравьи? Где висящая между веток паутина?

Ладно, по совокупности страданий понесённых от темы: зачёт. Едем дальше.

Василий Макаров   21.09.2018 09:57     Заявить о нарушении