Казачья песня

Жить хотелось не так,
Но решили всё беды,
Коню старый казак,
Свои думы поведал...

«Враг терзает страну,
А предчувствия грудь,
Скоро здесь на Дону
Многим выпадет путь.

Сколько раз ты со мной
В схватках лихо встречал,
Сколько раз вороной
Ты меня выручал.

Над рекой лебеда,
Да трава зверобой,
Суждено ли сюда
Нам вернуться с тобой.

Сердце льнёт к тишине,
Собираясь в поход,
Может там на войне
Роковым быть исход.

Черногривый, мой конь,
Ты в плохое не верь,
Сквозь смертельный огонь
Мы пройдём и теперь.

Хоть в степи на скаку
Я от ветра и плачу,
Любо мне казаку
Верить только в удачу.»


Рецензии
И удача твоя и коня сбережёт,
Она будет с тобой весь твой век - всё спасёт!!!!
Коли верен себе, отчий дом не забыл,
Коли смел ты в бою охраняя наш МИР!!!

Наташа Ламер   25.05.2023 12:52     Заявить о нарушении