Глаза твои прозрачны, как Кристалл...

Глаза твои прозрачны, как Кристалл
Глядишь ты сквозь меня и сверлишь душу взглядом

Ты смотришь на меня, так словно не узнал
И говорит твой взгляд: «Нет, мне тебя не надо»…

А я смотрю и жду, что ты откроешь душу
Меня в нее впустив, захочешь быть со мной

И слов моих мотив ты снова будешь слушать
И эта боль в душе сменится на покой

Но нет, твой взгляд скользит, глядит упрямо мимо
И в душу мне твою никак не заглянуть

И чувств поток утих, и стало так уныло….
И выбрать ты решил другой отныне путь

Я знаю, этот мир устроен справедливо
И чтобы нашу жизнь уравновесить в срок

Жизнь жест своей любви проделала красиво
И мне преподала очередной урок…..

Экзамен в сроки сдан и аттестат получен
И расставаться вновь как в детстве нам пора

Ты взглядом был моим, а мимолетный случай
Мне показал - жива любви моей страна……

ФТ
2.09.2018


Рецензии
И будет вечно жить любви твоей страна,мечта моя не жителем там быть,а всего-то гостем.Удивительные по красоте стихи,потрясен.С уважением.

Виктор Ковалев 4   16.07.2019 11:16     Заявить о нарушении
Виктор, огромное спасибо за отзыв! Очень рада, что зашли на мою страничку....
С уважением,

Татьяна Фарафонова   17.07.2019 06:00   Заявить о нарушении