Кто такой Бог?

К кошечке. которая отдыхала во дворе, спустился филин.
– Давайте познакомимся – сказал он.
– Что-что? – от неожиданности кошечка не поняла.
– Давайте познакомимся – повторил филин.
– Меня зовут Пума – назвалась кошка.
– Очень приятно. Замечательное имя. А меня зовут Птах.
– Как?
– Птах. Как древнеегипетского Бога.
– Кого? – снова не поняла Пума.
– Бога.
– А кто такой Бог? – спросила Пума.
– Ты не знаешь кто такой Бог? – удивился филин.
– Я кошка, если бы я знала, я бы не спрашивала. – как-будто обиделась Пума.
– Извини. Бог это как-будто очень  большой, очень умный, очень добрый человек, который все-все может, все-все знает. С Богом лучше не ссорится и точно не надо делать Богу плохо – пояснил филин.
– Я не буду с тобой ссорится и не буду делать тебе плохо - пообещала Пума.
– Ха-ха-ха. Но я не Бог - ответ кошки рассмешил филина.
– Все равно не буду делать тебе плохо. Давай лучше поиграем в догонялки.
– Давай.
– Тогда догоняй, догоняй… - и Пума пропала за углом дома.


Рецензии
Спасибо Вам за то, что несете свет малышам

Спасибо!

Аня Белорусочка   27.10.2018 02:08     Заявить о нарушении