Джинсовая сказка

Приезжая в поселок Зеленогорский (тот, который в Кемеровской области находится), я первым делом захожу в Зеленогорскую библиотеку. И дело не в том, что я такой умный и начитанный (этого,конечно у меня не отнять, что есть, то есть, плюсом к вышеперечисленным достоинствам идет скромность). Нет, дело в том, что сотрудницы библиотеки давно стали для меня добрыми друзьями, да и атмосфера там царит очень душевная, домашняя. И возможность встретить своих читателей в разы возрастает., а такие встречи очень благостно влияют на мою писательскую психику, расшатанную бессонными ночами и непостоянством Музы.
Вот и в этот раз я, перед тем, как отправиться бродить по тайге, заглянул, так сказать, на огонек и был приятно удивлен. А надо заметить, что Зеленогорская библиотека это намного больше чем помещение для хранения и выдачи книг. Там постоянно проходят различные выставки, инсталляции и прочие занимательные штуки. Открывая дверь, ты не знаешь куда попадешь на этот раз. Может в картинную галерею, может на выставку народного творчества… А один раз, вы не поверите, я попал в музей кукол! Это было волшебно!
Сегодня я переступил через порог и оказался в … настоящей джинсовой гостинной и меня встречали джинсовые коты! Коврики на полу, оправа зеркала, уютный абажур и даже картина на стене - все это было сделано из джинсовой ткани. Харизматичные коты, весело скачущие по мебели и занавескам, тоже когда-то были чьим-то предметом гардероба, а теперь стали произведением искусства. Эта красота носит название “Если в доме нет кота, жизнь, увы, уже не та!” и над ее созданием трудилось несколько творческих объединений. Использовалось шитьё, аппликация по ткани, декупаж и еще множество техник, чьи названия мне непонятны и звучат, как волшебные заклинания. Результат получился и правда волшебный. Я, благодаря своей одежде и врожденному обаянию, тут же гармонично влился в экспозицию и стал неотъемлемой ее частью.
Так что, милости просим в Зеленогорскую библиотеку! Своими глазами посмотрите, какую красоту можно создать имея золотые руки и старые джинсы. Правда главный экспонат этой экспозиции, то есть меня, вы вряд ли застанете на месте. Я уже переоделся в камуфляж и убежал в тайгу, искать вдохновение для новых рассказов.


Рецензии