Старый анекдот

Обыск у близкого друга Медведева. Найдено 14 000 000 000 рублей.
(Из интернета) https://ok.ru/video/1102905545170

На мелкие расходы, карманных денег пачки,
Забытые пылились в гараже.
Как здорово в России иметь друзей удачных -
Привычный до банальности сюжет.

Сидит компания фронтовиков, 20-летие дня Победы отмечает. Приняли, как водится, фронтовых сто граммов, разговоры пошли. Лётчик вспоминает, -
Лечу ведомым за своим напарником и, надо же, не заметил, как фриц сзади подкрался. Дал он очередь и крыло мне прошил у самого фюзеляжа. Оно надламываться стало. Что делать? Я рукой прихватил его за край и разворачиваться. Догнали мы этого фрица и сбили. Бывает же такое?
- Могло быть, - дружно подтвердила компания.
Танкист подключается, - На разведку нас послали. Катим вдоль озера, видим – немцы нас заметили, три «Пантеры» в нашу сторону прут. Что делать? Заехали в озеро, скрылись с башней, а ствол в кусты сунули. Через него и дышим все. Потеряли нас немцы, покрутились и обратно айда. Мы - по газам и расщёлкали их сзади. И так бывает.
- Могло быть, - опять дружно согласилась компания.
Артиллерист не отстаёт, -  Бой завязался, танк прёт на нас, а у меня прицел сбился. Что делать? Я через ствол навожу, поправку на угол прикидываю и – бабах, стреляю. Так что вы думаете, прямо в ствол попал и свернул его. И он в это время выстрелил, башню ему и снесло.
- Могло быть, - соглашается компания.
 И пехота подключилась, - Врукопашную схватились, бьёмся насмерть, озверели. Бежит на меня Ганс и не стреляет, заклинило видно. И у меня патроны в диске кончились. Я ему дулю в лицо – на!  Он опешил, сердешный, а я прикладом по голове – трах… Дальше бегу.
- Могло быть, - твердит компания.
Много случаев припомнили. Потом и интендант заговорил, - У нас начальник дивизионной службы был – здоровый мужик. Лицо красное, шире плеч. Каждый день стакан спирта принимал, баб любил, но за всю войну ни одного гвоздя не украл…
- Не может быть!!!
20.09.2018


Рецензии