7 история про Липу, или Назад дороги нет

Начало здесь http://www.proza.ru/2018/04/20/1779;
http://www.proza.ru/2018/04/21/636
http://www.proza.ru/2018/04/22/1320
http://www.proza.ru/2018/05/12/740
http://www.proza.ru/2018/05/17/426
http://www.proza.ru/2018/05/24/1317

В город, где мне предстояло начать новую жизнь, жизнь жены любимого человека, поезд прибыл точно по расписанию.
Как мы добирались от вокзала до Жениного дома, я не запомнила.
Шла с ним рядом, пригибаясь под тяжестью рюкзака, как в тумане, потом ехала, потом опять шла.
Шла и думала.

Мне было страшно войти в его дом. Страх сидел внутри меня и начинал шевелиться где-то в кишках, как будто там и впрямь жил он, червь сомнения. Я сотый раз задавала себе вопрос: правильно ли я поступила, что не поступила, что обманула по сути всех родных и уехала далеко от дома?

А ещё я думала о том, как меня встретят его родители.
Женя так много рассказывал о маме, об отце, что я как будто бы была уже с ними знакома и могла предположить реакцию на моё появление.
Поэтому когда мы оказались во дворе их дома, я села на скамеечку у подъезда и сказала:
-Жень, ты иди. Я сейчас.

Женя открыл рот, чтобы что-то сказать, но встретился с моими умоляющими глазами, махнул рукой и понёс на 3 этаж вещи: его сумку, бабушкин чемодан с двумя замками и незаменимый мой рюкзачище. Правда, его я не хотела отдавать, прижимала к себе, но будущий муж проявил характер и почти вырвал рюкзак из моих рук.

«Невеста-то где? Приданое принёс, а саму где оставил?»- я догадывалась, что именно эти слова прозвучат сейчас в квартире.

А невеста сидела на жёсткой скамейке у подъезда под артобстрелом любопытных соседских глаз и уже не рада была, что приехала.

Но назад дороги нет!
Родители, как только поймут, что их Липа домой возвращаться не собирается, тут же примчатся сюда, чтобы наставить неразумное дитя на путь истинный.
Папа сначала будет орать на маму, мол, это всё твоё воспитание. Потом убежит курить на балкон, откуда будет кричать в комнату:
-Какое замужество в 19 лет? Она что, с ума сошла? Если только дело не в…

Точно! Они же могут подумать, что я беременна!
Но мы же решили, что ЭТО случится только после свадьбы!

Срочно! Надо срочно звонить родителям и говорить, что я не беременна, а просто полюбила человека, очень хорошего парня, и он меня тоже, и мы не можем жить друг без друга, и поэтому решили пожениться!
А чтобы позвонить моим родителям, нужно подняться в квартиру родителей Жени.
Замкнутый круг, и назад дороги нет. Эх, была - не была.

Я сосчитала про себя до трёх, сдула со лба чёлку, прижала к горячим щекам холодные ладони, решительно встала, вдохнула полной грудью так, что плечи почти коснулись мочек ушей, выдохнула и вошла в подъезд.
И столкнулась с Женей, прыгающим через ступеньки. Он бежал за мной.

-Ну, идём? Лип…Они хорошие. Правда. Пошли?
-Пошли. Но только можно я сразу позвоню моим, как придём?
-Можно, всё можно.
Женя приобнял меня, и мы,стараясь идти с одной ноги, как сиамские близнецы, стали подниматься по лестнице.

На пороге квартиры, в проёме двери, из которой на весь подъезд пахло пирогами и ванилью, стояла Женина мама. В её глазах я не увидела ни упрёка, ни раздражения, скорее заинтересованность. И удивление.
Эх, всё же не такой, видно, пигалицей представляла она жену сына.

- Здравствуй, Липа. Ты же ведь Липа, да? Или Олимпиада?
-Липа, - пискнула я, и спрятала лицо к Жене под мышку.

Потом мы мыли руки, переодевались, пили чай с пирогами. Пироги- хороший знак. Значит, меня ждали.

Когда я, наконец, попала к телефону, чтобы позвонить домой, на звонок никто не ответил.
Трубку на том конце брать было некому.
А сразу представила, что мои сумасшедшие, такие же, как я, родители, ведь яблочко от яблоньки, сами помните, недалеко падает, умчались на вокзал за билетами до Челябинска, чтобы возвращать блудную дочь домой.

Вечером Женина мама, правильно истолковав мой удивлённый взгляд в ответ на вопрос: «Где ВАМ постелить?» отправила Женю в кладовку за старой раскладушкой.
И будущий муж отправился спать на кухню.

Меня же ждал диван в комнате с телевизором.
Подушка оказалась такой, как я люблю. Не гигантской. От глаженого постельного белья вкусно пахло. Тоже ванилью. Засыпая, я даже успела выстроить в голове цепочку «Женина мама-ваниль-всё хорошо». И уснула.

В своих предположениях относительно моих родителей я ошиблась. Они выбрали другую тактику.
Но это - совсем другая история.


Рецензии