Давай покончим с одиночеством. Долгожданная встреч

Он вошел в пещеру. Как обычно, прислушиваясь, не зашел ли кто следом. Затем вздохнул. Просто не верилось, что все это происходит с ним. Жизнь стала похожа на водоворот. После Мора этот водоворот очень сильно замедлился, однако теперь вновь ускорился, утаскивая его в губительную бездну. Оттачивая меч, Логейн заглянул в отражение своих глаз. Вот до чего он докатился. Одинокий, никому не нужный... Самое обидное, что в этот раз он хотел быть умнее, чем при Остагаре. Разобраться в происходящем, не совершать поспешных решений. Однако этому воспротивились Стражи. Впрочем, можно ли их считать своими? Своим для него 

по-настоящему стал только Юрсалио, но их пути разошлись. Возможно, они больше никогда не встретятся. В одном Логейн мог быть уверен точно: если он останется здесь, Серые Стражи рано или поздно найдут его. Значит, придется уйти, но куда? При мысли об Аноре Логейн скривился. Просить помощи у дочери унизительно, да и Алистер не захочет помочь "горячо любимому" тестю. К тому же это может навлечь неприятности на Ферелден. 

Тишину потревожил звук. Кто-то шел сюда. Он невольно напрягся и затаил дыхание. Кто бы это ни был – живым он не дастся. В проходе появилась гномиха. Прямые светло-каштановые волосы до плеч, наивные небесно-голубые глаза... Логейн хорошо знал, насколько обманчива порой бывает внешность и не дал себя обмануть. С тихим звоном меч выскользнул из ножен и уперся кончиком в ее шею. Стоящие за ее спиной люди настороженно замерли. Неожиданно из ниоткуда возникла Пальфенна Хоук: 

– Это мы. Я привела Инквизитора... 

Приближаясь к Скайхолду, он думал о том, что это еще не конец. Во всяком случае, он в 

безопасности... пока. Можно привести мысли в порядок, подготовиться к предстоящему. А предстояло им сражение с Серыми Стражами. Интересно, если бы Юрсалио был рядом, что бы он предпринял? 

Скайхолд оказался полуразваленным замком, но то, что сохранилось и что удалось 

восстановить – впечатляло. Друзья у Инквизитора оказались не менее яркими, чем у Юрсалио, среди них оказался даже кунари. Железный Бык ничем не был похож на Стена, но сразу привлекал внимание своими размерами. На тевинтерца, который постоянно увивался за Быком, Логейн поглядывал с подозрением. Глупо взять к себе тевинтерца в то время, как именно Тевинтер плетет здесь интриги. 

– Логейн? 

Он обернулся. Из-под капюшона на него смотрели внимательные глаза. В них была чуть заметная тень усталости. И все же Логейн узнал ее. Из наивной жизнерадостной девушки, которой он знал ее десять лет назад, Лелиана выросла в прекрасную женщину. Странно, но память тут же воскресила картинку: Лелиана, отвернувшаяся к стене, Юрсалио, обнимающий ее сзади и они сладко спят. Это воспоминание не смутило Логейна, но напомнило ему, что он еще может встретиться с теми, кто ему дорог. 

– Юрсалио здесь? 

– Нет, но он скоро вернется. 

"Или хотя бы передать весточку" – подумал он. Лелиана быстро ушла – видимо, ее ждали куда более важные дела, чем встреча со старым знакомым. 

Письмо Аноре, он, конечно же, написал. Она ответила, что у нее все хорошо и что искала его, но безуспешно. 

А потом потекли спокойные дни, но Логейн понимал, что это затишье перед бурей. Леди Инквизитор путешествовала, закрывая разрывы, сражаясь с красными храмовниками и венатори... Все это время он жил в Скайхолде и ждал. Леди Кадаш отправилась на бал, чтобы проникнуть в паутину лжи, прикрытую блеском любезности, чтобы предотвратить готовящуюся бурю. За десять лет Логейн так и не смог полюбить Орлей, но понимал, что это 

необходимо. Стало ясно, что близится штурм Адаманта. 

В тот вечер все уже оставили работу и разошлись расслабиться кто куда. Логейн в одиночестве бродил по двору. Приятная усталость разлилась по телу. Генерал Инквизиции, Каллен, оказался неплохим человеком и к советам прислушивался. Логейн как раз думал, не сходить ли выпить в таверну, когда вдруг... 

Ему показалось, что это сон. Но просыпаться он бы не хотел. Она стояла – изящная, 

прекрасная, с той же прической и даже в той же одежде. Улыбаясь, разговаривала со стоящим рядом мальчиком. Земля под ногами у Логейна будто стала хрупким льдом, он невольно затаил дыхание. Нет, этого не может быть! Он часто вспоминал их ночь, думая о том, каким может вырасти их ребенок.. И вот теперь они здесь. Собрав силу воли в кулак, 

Логейн пошел к ней. Морриган повернулась к нему. Улыбка сошла с ее лица, теперь она 

настороженно смотрела, будто тоже не веря в то, что это он. 

– Тот самый ребенок? – он глазами показал на мальчика. 

– Да. Его зовут Киран. – Она понизила голос. – Он ничего не знает. Ни о тебе, ни о себе. И я не собираюсь ему рассказывать об этом сейчас, он еще слишком наивен. 

Морриган взяла Кирана за руку и скрылась в замке. Но Логейн не стал отчаиваться – ведь самое главное, что он ее нашел. В небе уже показались звезды, когда в дверь постучали. 

– Войдите! – крикнула Морриган. 

На пороге возник Логейн. Ее губы сами растянулись в улыбку – это начало ее смущать и забавлять. 

– Зачем ты здесь? Мне не нужен еще один божественный ребенок! 

– Как ни странно, мне тоже. 

– И тем не менее, ты все-таки здесь. 

– Я просто не мог не прийти сюда. Наверное, я должен признаться, что... не могу забыть нашу ночь. У нас ведь сын.. 

Морриган сразу же настроилась на серьезный лад: 

– Ты сейчас так легко сказал это – у нас! У меня никогда не было с мужчинами ничего серьезнее, чем постель. Я не уверена, что нам... 

– Ты тоже сейчас сказала "нам" – ответил Логейн и взял ее руки в свои. – У тебя уже есть 

серьезнее, чем просто постель – ребенок. Если тебя волнует, что у тебя нет опыта серьезных отношений – этот опыт есть у меня. Просто... доверься мне. 

Она задумчиво вглядывалась в его глаза. А потом осторожно коснулась губами его губ. Это было ничем не похоже на ту страстную ночь, которую он устроил ей тогда, но все же 

Морриган получила ответ на свой вопрос. Да, она хотела. Может быть, ему еще придется исполнять свой долг, но главное – она согласна. 

И тогда Морриган обняла Логейна и выдохнула: 

– Давай покончим с одиночеством... 


Рецензии