Медея 2

МЕДЭЯ. №2.

Тюль всколыхнулась, значит, мамочка пришла.
Ветерок, нам весточку подал, В прихожей,
дверь открылась и захлопнулась тот час - же…
Ну точно, мы вскочили с мест, и маму в щёчки – чмок.
А мамочка к бабуле. Потрогала головушку её, и в лобик
поцелуй, как малое дитя... Любила свою маму очень.

- Девочки, пойдёмте стол накроем.
Мы в столовую...
А бабуля, ногами семеня, тихонько в ванную пошла.
Пока она там руки мыла, я спросила
- Мама, а кто нам будет, тётенька, по имени - Медэя?
Я, никогда не видела у мамы взгляд такой!
Испугано - Серьёзный.

Внимательно взглянув на нас, за голову схватилась,
видно, что маме не по себе. О стол облокотилась и
усталым голосом - Дочурки, не говорите  это имя,
никогда… И откуда вы услышали? Вы слышите меня?...
Не произносите это имя...
- Мам, Бабуля как бы не в себе была... Рассказывала
Странную историю, и повторяла имя это...
 
Мама отвернулась, мы увидели, как слезу смахнула.
Могу сказать, что с той поры закралось в мозг нам
и принесло нам невероятное сомнение.
- Ну кто – же, это странная Медэя, нам?
И почему покрыто имя это, тайною такой? И почему
при этом имени, и мама чуть не свалилась, а бабуля
ведёт себя так странно, со слезами на глазах?...

Мама на работе, я пристала - Бабуля, расскажи
и что там дальше было? Ты говорила, что девочка
– Медея родилась и погода, стала тише
И что – то про табун, ты говорила…. Топот лошадиный…
Ну расскажи….. Мы маме ничего не скажем…
Ну бабулечка,  мы просим….

Ой, деточки мои, про что вы говорите….
Ничего не знаю! Не просите. Оговорилась я...
- Ну бабуля! Не притворяйся, мы тоже
знать должны. Мы ведь семья - Ты всегда так говорила.
Не – то, мы плакать с Люсею, начнём.
Была настойчива. Вот это черта характера, и не отнять...
Ну, почти бабуля согласилась с доводом моим, как вдруг...
Сестрица, дернувшись, с глубоким стоном вдруг упала...

И тут всё началось… Бабуля на колени пала! Воздев вверх
руки. Закричала: - Медэя, доченька моя, не надо!
Солнышко моё! Если запрещаешь, я не буду. Возьми меня,
но не племянницу свою! Прошу тебя…. Она совсем дитя….
Оставь её, Моя Любимая дочурка!
Бабуля плакать начала, и слёзы градом по щекам...

И чудо, Лика села на диван. Будто и, не лежала
только что, полуживая… Ну и дела!  И тут пред нами
появилась, Девушка, невиданной красы, постарше нас.
Глаза чернее ночи, и холод от неё сквозит.
Бабуля  на коленях подползла к ней, и стала
Умолять: - Не тронь семью, возьми меня...
Оставь их, и давай пойдем дочурка вместе...

Увидеть бабушку в слезах, нет сил смотреть.
Я подбежала и смотря в глаза «холодной»  тётке взволнованно
сказала: - Не смей, ты слышишь! Не смей бабулю забирать!...
И, мамочке родной не угрожай, раз жертву хочешь, возьми
меня…. Тебя я не боюсь! Ты есть та самая – МЕДЭЯ, которую,
бояться все… Так расскажи нам о себе, потом пойдём мы вместе,
куда ты скажешь…

Что стало тот час! Боже мой! Завыло все вокруг!
Ни зги,
И, вроде снежный вихрь закрутил, но холода такого нет,
просто тысяч две, досель не слышимых ужасных стонов,
криков, воя, до дрожжи в теле, и...
И топот табуна издалека спешил к нам…
Бабули с нами нет, а просто с Люсей, мы вдвоём,
во чистом поле. Ну, дела!...

Стоим мы. В окружение табуна большого. Прижавшись
к друг дружке, как будто бы опять в утробе мамы
нашей... Не разлучить нас. Мы как одно, единое
опять... Стук сердца в ритм один пришёл. Мы спокойны!
Не страшен нам никто, ничто... И нас не отделить.
Вдруг небо стало  странным. И, кто - то гигантский
очертил прямоугольник. Как телевизора экран.

Он засветился. Ах!
Ну и диво! Такое, как расскажешь, так смех за нами
следом... А это нужно нам?... Конечно, не расскажем
никому, все то, что нам покажут.

Продолжение ЭльХан.


Рецензии