Прийти к себе из будущего

Здесь привожу пример, как изменить своё сновидение, если оно вам не понравилось.
Сновидение Ирины:
"Мы с сестрой (той, которая с мужем развелась)) в раздевалке после работы. То ли это была зима, то ли просто очень поздно. В раздевалке нет света, переодеваемся мы в темноте. Глянув в окно, я вижу плохо освещенную улицу, людей и транспорт. Вижу, что мимо окна прошла женщина в черном. Даже в ночи я вижу, что женщина в черной одежде. Вижу её со спины и понимаю, что это мама. Видимо, она закончила смену и тоже идет домой. Мне хочется догнать её, чтобы пойти домой вместе, сестра тоже засуетилась и направилась к выходу. Я же никак не могу справиться с застежками пальто. Застегнула пальто наперекосяк, пришлось все начинать сначала. Меня это просто бесит. Потому, что за это время мама уже ушла далеко в темноту. И сестры рядом уже нет. Мне придется одной топать домой сквозь темень."
В этот сон надо пропустить Свет. Наполнить его Светом. Сиянием!!! Это ваше подсознание выдаёт "обиды" или что-то ещё, понятное только вам. Но вы сейчас другая - более мудрая.
Эту технику я называю - Прийти к себе самой из будущего.
Вот, вы смотрите на свою жизнь, она как разворот разных образов и событий. Где-то остался мрак и вы увидели это в сновидении. Не наполняйтесь печалью, а наоборот излечите этот спрятавшийся фрагмент подсознания, ведь он проявился в вашем сне. Маму можно обнять...  и все моменты сновидения изменить... Чем ярче и эмоциональнее вы это сделаете, тем лучше очистите своё пространство жизни.
Удачи, Ирина!!!
(Отрывок из четвёртой книги Управляемые сны. СноБдение)
 


Рецензии