Жизнь поэта 8-я книга стр. 241-260 пр. 12

Ах, как пахнут твои ладони!
Масло розовое втёрто в них,
Я бегу за тобой. Я в погони,
Но ты создана для других.
               
      Молодые к тебе так и липнут,
      Словно пчёлы летят на мёд,
Но от твоей красоты – все погибнут,
Это знаю я, наперёд.
-Эти его строчки я хочу подчеркнуть, потому что они являются пророческими. Все мои мужики, не од-норазовые, а те, с кем у меня были более-менее длите-льные отношения кончали плохо. Единственными му-жчинами, у которых всё нормально – муж Володька и мой тбилисский Бесико, и ещё моряк – Хуан, но о нём я пока, ничего не знаю, а остальные все кончили жи-знь плохо.
-Это их проклял твой Вано!
-Я не знаю, проклинал ли их кто или нет, но факт, есть факт! А теперь, продолжу читать.
Ведь горда ты, высокомерна,
Неприступна, как цитадель,
И бесстрастна совсем, наверно?
Под прицелом ты держишь цель.
241
Цели, милая, я – не знаю!
Кто же он? Мой соперник и враг.
Без тебя, только так страдаю!
Валуном я скачусь в овраг.
Но за миг, чтоб с тобой пообщаться,
Я полжизни, всю жизнь отдам!
Никому не позволю влюбляться,
В дорогую тебя, мадам!
Ах, как пахнут твои ладони!
Масло розовое втёрто в них,
Но устал, я устал от погони,
Путь свободен для молодых.
Ну, а я? Сяду я на Пегаса,
Конь крылатый мой верный друг,
Хоть в тумане сейчас наша трасса,
Полетим мы искать подруг.
Будем мы всю дорогу в погони,
Ведь подруг нелегко отыскать,
Пьяным я пересяду на пони,
А Пегас будет пьяным летать.
Жизнь прекрасна! Красива, чертовски!
Жизнь сплошная, мой друг, благодать!
По секрету шепну я, по-свойски:
-Лучше нету – на пони скакать.
* * *
-Люд, а почему у тебя потекли слёзы по щекам? На, возьми платок!
-У меня свой, Лор.
-Давай, наша выбражуля, я за тобой поухаживаю, вместо Вано, и вытру твои слёзки!
-Он бы не стал вытирать, а выпил их.
-Я пить не буду! Лучше выпью вино!
-Ну, тогда наливай! Вместе выпьем.
-Лор, а может, ей уже хватит?! Это не она заплакала, а вино.
-Ни хера, вы, девки, не понимаете! Наливай, Лор!
242
-Нин, а грузинское, правда, лучше молдавского! Тащи ещё бутылку! Я тоже буду его пить. Ого, сколько бутылок мы уже уговорили!
-За приятной болтовнёй, при такой радостной встрече, всегда хорошо пьётся.
-Нинуль, прошлый раз, когда приезжала, меня так и подмывало спросить, но не решилась. А теперь спрошу при Людке. Не хочешь, не отвечай!
-Если не дурацкий, а нормальный вопрос – отвечу.
-Людка сказала, что у неё было около сотни ёба...рей. А у тебя, во время учёбы в техникуме, их было не меньше, если не больше! У меня и то, тогда было их около двух десятков. Скажи, а после того, как вы стали жить с Гришкой, ты часто встречала «бывших»? Спала с ними?
-Было один раз, Лор. Где-то, через полгода, или чуть больше, иду, а тут он, Валерка, женатик, самый лучший мой трахатель. У меня аж ноги подкосились.
-И под трусиками намокло.
-Люд, у меня там не так намокает, как у тебя, помню, как ты часто бегала менять трусы. Ну, встретились мы, он меня облапил и сразу поцеловал, сказав:
-Нин, жена в больнице, а дети у бабки, поехали ко мне! Взял меня за руку и как овцу повёл на заклание. Я улетала до небес.
   Пришла домой, а Гришка не на смене, а дома, у них там, что-то на шахте произошло. Я сразу ринулась в ванну и стала смывать с тебя грех. До чего же мне было стыдно перед Гришей!
-Лор, и ты веришь, что Нинке было стыдно, что потрахалась?
   Мы с Лоркой засмеялись.
-Напрасно смеётесь! Я вылезла из ванны, обняла его и сказала: «-Гриш, прости меня, я чуть не изменила тебе! Встретила бывшего хахаля, а он предложил пойти к нему, и я, чуть не пошла, во время одумалась. А потому, что у нас нет детей, давай возьмём приёмного?!»
243
-А кто нам даст? Мы же не расписаны!
-Ты же разведённый, а у меня паспорт – чистый.
-Ты серьёзно, Нин?
-Конечно!
-А я, дурак, старый, думал, ты живёшь со мной, стариком, старше тебя на двенадцать лет, из-за того, что зарабатываю много денег, встретишь помоложе и отвалишь.
-Какой, ты старый? У тебя ни одной морщинки, а член стоит, как у двадцатилетнего. И ты самый лучший! И я, никогда тебя не брошу! -и я сразу потащила его в кровать, и так дала, под впечатлением траханья с Валеркой, что он согласился пойти со мной в ЗАГС. А потом мы взяли из приюта сынулю. А в этом году возьмём девочку, Ирочку, уже оформляем документы. И я, девки, счастлива! У меня хорошая, полноценная семья. А я думала, что всю жизнь буду одинокой подстилкой для мужиков. У Лорки, Люд, тоже всё хорошо!  Хоть, она, сучка, признавалась, что, иногда, наставляет мужу рога. И ты остепенись! Всем самцам не отдашься! Это я поняла позже. Найди, себе мужика, роди ему малыша и тоже станешь счастлива. И не будешь писать стихи, и лить, крокодиловы слёзы!
-Советы раздавать всегда легче, чем их осуществлять.
-А почему ты захлопнула свой блокнот? не будешь читать нам своё последнее стихотворение, что обещала?
-Чёрт с вами, прочту! Но – последнее!
Я падала в твои объятья,
244
А ты меня не удержал,
Разлука появилась, сватья
Вонзила в грудь она кинжал.
В груди огнём всё запылало,
От боли резало и жгло,
Мне очень больно, больно стало
И было очень тяжело.
Но что же, с нами, вдруг случилось?
Исчезла, может быть, любовь?
И чувство страсти надломилось,
И охладела сразу кровь.
И мы далёкими, вдруг, стали,
Но я по-прежнему люблю,
Но только силы – не из стали,
Они из нерв. Приди! Молю!
Приди, развей мои сомненья,
Коль разлюбил, так и скажи,
Убей любовные мгновенья,
И нашей страсти - виражи.
Ты ж не идёшь. Тебя всё нету.
С другою, видимо, уже,
Такое свойственно поэту,
Поэты – вечно в мираже.
Поэтам нужно вдохновенье,
А без него им – не писать!
И хоть на миг, хоть на мгновенье,
Любовью нужно подышать.
Если меня, мой друг оставил,
Не стану плакать и рыдать,
Ведь он меня в стихах прославил,
Зато всегда буду страдать.
Ведь яд Амура убивает,
И потихоньку Душу ест,
Кто любит – тот всегда страдает,
Несёт всегда тяжёлый крест.
          * * *
245
-Людка, это, правда, написала ты?
-Пушкин. Принёс и сказал: «-Грищенко, на, перепиши и говори всем, что написала ты!»
-Это мне сильнее всех понравилось. Ты здесь, так здорово всё описала о себе и Вано. Что ты хохочешь, дура?
-Лор, если честно, то я писала о Вано, а видела перед собой Бесико. Это он, гад, бросил меня. А мы хотели пожениться и завести детей. Троих. Он сам предложил. Ес-ли бы мы не поехали к его родителям, где он встретил эту красивую молодую сучку, армянку – Сирануш?! Какой же он красивый!
-Красивее Вано?
-Вано ему в подмётки не годится! И плакала я не о Вано, а о нём, моём Бесико. А, что я просто болтаю? Вот, гляньте фото! Даже моя мать, которая всегда называла грузин спекулянтами, рассматривая эти фото причмокивала губами и тёрла рукой между ног. А моей мамочке уже под шестьдесят.
-Да, Люд, мужик красивый! Как актёр с зарубежного фильма. Только, наверно говорит «МИ», «ВИ», как тогда говорил Вано.
-Разговаривает на чистом русском без акцента. Знает ещё и армянский. Они там, в Тбилиси, говорят на трёх языках. А родители, у него какие прекрасные люди! Отец – профессор, а мать преподаёт музыку. Мы уже обсуждали планы нашей женитьбы. Они хотели делать свадьбу, а мы были против. Решили поехать в свадебное путешествие на Алтай. А тут пришла эта сучка, соседка Сирануш, принесла долму – армянское кушанье, она, оказывается, была в него с детства влюблена и он, увидев её сразу охерел. Да, в такую девку и нельзя не влюбиться сразу.
-Красивее тебя?
-Да, я уродина, против неё! А самое главное – возраст. Ей только – 22. На десять лет младше меня. В общем, девки она увела его у меня.
-Как  ты Вано, у Кларки. Это  она  тебя  прокляла.  Мы
246
как-то с ней разговаривали, Люд, когда делали дипломную работу, мы же были вместе в старой библиотеке, я Вано и она. И она мне сказала:
-Если бы Людка не была бы хорошей, нормальной девкой, я бы ей устроила!
-Волосы повыдирала?
-Зачем? Мои мать, а особенно бабка – колдуньи. Я бы сделала так, чтобы она всю жизнь мучилась!
-Да, ерунда всё это, Нин! Это меня наказывает Бог за моё предательство. Он, когда заболел туберкулёзом, лечился в Ялте. Совсем рядом от Херсона. В трёхстах кило-метрах. А я, сучка, даже не поехала к нему. И перестала отвечать на его письма. Теперь, знаю сама, как плохо, когда тебя бросают. А сколько раз меня бросали!
-Люд, а ведь, и заболел он тоже из-за тебя! Помнишь, когда отмечали ноябрьский праздник у меня дома, а ты, бля...дища, любезничала с Джоном, и он, Вано, сбежал и упал в речку.
-Помню, Лор. Что теперь вспоминать старое? Кстати, он, Джон, хоть женился?
-Женился на Дуньке Кулаковой.
-Она не из нашей школы? Я такую не знаю. И что вы, дуры, хохочете?
-Дунька Кулакова – его кулак, которым он будет заниматься онанизмом пять лет в лагере. Его посадили за пьяную драку. Он же совсем спился.
-А был самый красивый мальчик в классе. Жизнь одних возносит, как толстогубую Кларку, ставшую женой генерала, а других ломает. А что мы грустим? Нин, наливай, да, потом споём! Как тогда у тебя на дне рождения, в общежитии.
-У нас так спеть, Люд, как тогда не получится. Нет её, сплетницы - Нелки. Хоть, она и была язвой, а пела хорошо! Особенно наши, украинские песни.
   Позже я у них спросила:
-А почему вы не рассказываете о своих работах?
247
-А нечего рассказывать, Люд! Нам, начальникам несладко живётся. Я, хоть, и маленький начальник, всего лишь арматурного цеха, руковожу полсотней мужиков и баб, а Нинка – целым гаремом. У неё свыше трёхсот отделочниц.
-Лор, не только отделочниц! Мужики тоже есть. Штукатуры и плиточники. Всего триста семьдесят человек.
-А ты у них мастер, Нин?
-Мастеров, Люд, у меня восемь человек. И все бабы, как и я. Да, ещё конторские крысы. Я, ведь, начальник СМУ. Правда, монтажом мы не занимаемся, одна отделка. А в тресте – одиннадцать СМУ. И везде начальниками – мужланы. Помню, однажды сидим мы на совещании у управляющего строительным трестом, а они проводятся каждую неделю, по понедельникам. Среди мужиков, одна я, баба. Ну, я и начала их всех херачить за плохое качество строительных работ, кривые стены, перекошенные плиты перекрытия и неровные подоконники.  Потом один придурок, Савельев, начальник одного из СМУ, задаёт управляющему вопрос:
-Пётр Петрович, а вы не можете, выпустить приказ по тресту, чтобы Иващенко, это моя новая фамилия по мужу, не появлялась больше в юбке, а то она ругается матом, сильнее, чем каждый из нас – мужиков. Зачем ей юбка?
Управляющий трестом, у нас, мужик с юмором. Сразу отреагировал.
-Протокол совещания, кто пишет? Василенко? Запиши! Пункт такой-то:
Выпустить приказ по тресту. Обязать всех начальников СМУ, впредь, являться на совещания не в брюках, а в юбках.
   Хохот был страшный. А ко мне, сразу прилипла кличка, «мужик в юбке». Но я, девки, работой довольна. Это благодаря, ему, Капцову, когда делали дипломную работу, он научил, вернее, заставил менять думать, не только о мужиках, но и о работе. А, сейчас, девки, я учусь заочно в
248
КИСИ, Киевском инженерно-строительном институте, да, ещё и вступила в партию. Вот такая я, бывшая бля...дища Нинка из техникума.
-Нин, за это грешно не выпить! Наливай! Ты, когда окончишь институт, станешь управляющей трестом.
-Люд, а я думаю, раз она вступила в партию, то вскоре заменит нашего дряхлого ГЕНСЕКА Брежнева.
   И мы стали хохотать.
-Хорошо, девки, с вами! Такое впечатление, что мы снова учимся в техникуме, и у нас нет никаких забот. Правда, только немного обидно, что вы обе начальницы, а я так, мелкая сошка. До сих пор мараю кульман карандашом.
-Зато ты живёшь в таком красивом городе, Херсоне, где Днепр и море и много морячков.
-Это я раньше бегала к ним, чтобы потрахаться, а сейчас они мне все до лампочки.
-Старость надвигается, Людочка, старость. Кончилась та, наша розовая молодость.
-Сиреневая. У меня была сиреневая молодость. Я так люблю сирень! И каштаны! И белую акацию!
-Люд, и грузин! И грузинское вино!
-Грузинское вино, да! А грузины – пошли они к чёрту!
-Не переживай так! Вернётся к тебе ещё твой грузинчик, Пёсик. А если припрётся – пустишь?
-Хотя он Бесик, я его тоже, сейчас, называю Пёсиком. А если вернется, оближу с ног до головы.
-И – яйца?
-А их в первую очередь! Ведь, у мужика вся сила в яйцах.
-А у баб, в манде! Нет, у тебя, Люд, в заднице! Ты ей так крутишь, что, наверно, и старики возбуждаются.
-Давайте выпьем за нашу прошедшую юность!
-Лор, а я ещё, хочу выпить и за Вано. За то, что он сделал всю дипломную работу за меня. Помог мне стать человеком в жизни. Теперь могу вам признаться. Денег, рас-
249
платиться с ним у меня не было. Помните, я всегда их клянчила у вас? И ему должна была кучу денег. Так вот я предложила ему, расплатиться мандой, а он отказался. Сказал, что на такую подлость, по отношению к Людочке, не пойдёт, слишком любит. Вот таким он был Вано!
-Сучка, ты Нинка! Не могла мне сразу, тогда сказать об этом?! А я много раз, сама хотела уговорить тебя потрахаться с ним. Узнать, какой он в постели. Ведь, вы считали, что мы с ним трахались, а мы только зажимались. Но теперь что уже об этом говорить? Если бы я вышла за него замуж, то была бы ему верной женой!
-Не пиз...ди, Люд! Я пару раз видела, как ты, когда у вас с Вано были отличные отношения, белые полосы, как ты их называла, к тебе подходил Бойко, если не было рядом Вано, и ты с ним кокетничала, и он тебя лапал за ляжку или жопу.
-Лор, Бойко мне никогда не нравился, а если бы нравился, хоть чуть-чуть, быстро уговорил бы! Был слишком нахальный, не то, что Вано. А, потом, какой бабе не нра-вится, когда её лапают за ляжку или жопу?
-Тогда уж лучше помолчи, что ты не изменяла бы ему, Вано!
-Ладно, давайте выпьем, а то вино прокиснет.
   Мы выпили.
-Да, девки, а вино это, правда, лучше, чем  молдавское. Люд, а ты, там, хоть раз видела виноградник?
-Я даже пропалывала. Метров 40, один ряд, когда ходила днём, чтобы увидеться с Назико и договориться о встрече на вечер.
-Тебя, там, с твоим Назико, заставляли работать?
-Никто не заставлял. Я сама. А мой - Бесико, мужчина, а Назико - юная девушка, самая красивая грузинка во всей Грузии, после царицы Тамар.
-Люд, ты, правда, уже заговариваешься. Пить кончай!
-Если бы вы видели эту девочку обнажённой при луне и звёздах! Это же само божество! А как она красиво рвала
250
большие цветы гортензий и раскладывала на нашем брачном ложе, когда у нас была свадьба по-индуисски, с цветами, а потом лежала на мне и целовала меня. Но, это после того, как она стала моим мужем. А, вначале мужем была я. И она долго сидела у меня на коленях, а потом мы стали раздевать друг друга. Что вы, дурочки, захохотали?
-Нин, ловко эта идиотка, нас разыграла! Я уж точно подумала, что она свихулась!
-А я, Лор, даже перепугалась. Думаю, вызовешь, сейчас скорую, а её потом увезут в психушку. Но, потом тоже стала понимать, что она нас разыгрывает.
   И мы, втроём захохотали.
   Но я, хохоча, резко ущипнула себя за правую ляжку, так, что, наверняка, останется синяк. Дура, ты, Людка! Вино так развязало тебе язык, что ты перестала себя контролировать!
-Девочки, не обижайтесь, на мои глупые шутки!
-Да, ты почаще так шути, Люд!
   Мы, в тот день, ещё много болтали и назюзюкались. А потом, Гришка, вернувшись с работы, укладывал нас спать. Может, он ночью, всех нас, пьяных, поодиночке оттрахал, но я этого не помню. На следующий день, в воскресенье, мы долго отсыпались, а после вкусного обеда, приготовленного Гришей, опохмелившись, мы с Лариской поехали домой, в Головку.
   Во вторник, из пионерского лагеря должен был вернуться сынуля.
   Мы весь понедельник копались с матерью в огороде и мило разговаривали. Оказывается, какое это большое удовольствие работать в огороде! Но это приходит с годами, когда физический труд становится - выше похоти тела.
   Во вторник, с самого утра я уже пошла к ним. День, был жаркий, скорее душный. Не хватало свежего воздуха, как в Грузии, или дома, в Херсоне. Значит, я уже считаю своим домом Херсон. А могла бы считать и Грузию. Где сейчас,  они  Бесико  и  его  армянка  Сирануш?  Валяются
251
ещё в постели после бурной ночи любви или он повёз её, да ну, их к чёрту!
   Дверь открыла Таня.
-Привет, Танюш!
-Люда? Приехала?!
-Тань, я думала, что ты забыла как меня звать и скажешь, привет кукушка! Подкинула нам своего птенчика и смылась к самцам делать нового.
-О чём ты говоришь?! Мы сами просили тебя оставить Сашеньку у нас, а ты упиралась.
-Я бы, тогда, его ни за что не оставила, но у нас, в городе  была холера, слава богу ей не дали распространиться. Поэтому, я, вроде бы упиралась, а сама была рада до жопы, что он остаётся!
-А мы ничего не знали о холере!
-Разве об этом стали бы писать? Возбуждать население? А, сейчас, всё нормально.
-Значит, ты на этот раз его заберёшь?
-Должна же, я, мать, заниматься сыном! А то, он совсем забудет меня. Он ещё не дома?
-Володька ушёл за ним, взяв дочь. Ты будешь ждать или он, потом приведёт ребёнка к тебе?
-Я лучше подожду здесь, если ты не возражаешь, а то дома буду сходить с ума.
-Тогда я приготовлю кофе. Проходи, что стоишь?!
-Я – совсем стала дурочкой, Тань. Держу  сумку с подарками и даже не поставила на пол. Пошли разбирать подарки из Грузии. Я только вернулась оттуда.
-Тебе позавидуешь! Счастливая ты! А я нигде не отдыхала, кроме местных домов отдыха. А там такая скукотища!
-Тань, в наших родных публичных домах:  домах отдыха и санаториях очень весело, видимо ты не отхватила себе друга, любовника, вот и скучала!
-Да, там был сплошной разврат.
-Какие вы все учителя культурные,  вежливые,  вместо
252
того, чтобы по-русски сказать бля...дство – говорите разврат.
-Что, при живом муже найти любовника? Хотя...
-Договаривай, милочка, раз начала.
-Люд, к кофе коньячок будешь? Он как-то после очередного соревнования притащил три бутылки, а я одну припрятала.
-Тань, наоборот. Я к коньяку буду кофе. Неси. Но вначале, давай вытащим подарки. В первую очередь шоколадки. ребятам по три штуки.
-Это мы сразу уберём подальше. Они оба сладкоежки.
-Папа у них один и тоже сладкоежка.
-Да, особенно любит сладких баб.
-Это тебе, Тань, свитер и юбка. Из Грузии. Брала на себя. У нас фигуры, вроде, одинаковые.
-Красотища, какая! Могут же делать и у нас красивые вещи!
-Хер там, наши! Это турецкие. Брала в Кобулети. А он почти на границе с Турцией. Прут контрабандой, морем. А это Володе две рубашки и запонки к ним. Ну, а это – детям. Саше автомобиль с ручным управлением через пульт, а Настюхе куклу Барби. Перевернёшь, стонет и закрывает глаза.
-Люд, как настоящая баба, когда её мужик переворачивает на спину.
-Когда покупала, Этери, тоже учительница, подруга, отдыхали вместе, сказала:
-Люд, не бери! Она точно из сексшопа, а ты берёшь ребёнку? –а я ей ответила:
-Пусть привыкает с детства, когда её переворачивают на спину, стонать и закрывать глаза!
-Всё это ерунда! Ваши воображения. Нормальная кукла и очень красивая. И с такими голубыми глазками.
-Жаль, что у Володи не такие глаза! Попросила бы его сделать мне такую же девочку. Ничего поеду к Серёже в Енакиево. Хотела детям купить одежду, там  детская тоже
253
вся красивая, но побоялась с размерами. Лучше я дам деньги и купите здесь, Настюхе, а Саше я куплю сама.
-Пошли за стол! Есть будешь?
-У тебя лимон есть к коньяку?
-Есть.
-Ну, и хватит.
-Я им тоже купила по шоколадке. Одну заберу для нашего стола.
-Тань, правильно говорить – для застолья.
-Ну, что, с приездом?
   Мы выпили.
-Знаешь, а я сильно буду скучать о Саше. Привыкла к нему. И он ко мне. Буду плакать вначале.
-Я перед тобой в большом долгу. Не знаю чем расплачиваться. Другая давно бы уже вышвырнула его!
-Он же родной брат моей Насте по отцу! Как я его могла бы вышвырнуть. Саша во дворе её постоянно защищает. Они любят друг друга.
-Как и вы с Володей. А почему ты улыбнулась?
-Люд, похоже, любовь уже кончилась. У него ко мне давно, а у меня недавно, как он стал постоянно приходить поздно и с чужими запахами.
-Запахами чужих баб, ты хотела сказать.
-Да, так оно и есть. Я вначале сжигала его любовные записки, а сейчас, храню. Мало ли что. Хочешь, дам прочитать?
-Не надо, Тань! Ничего нового я там не прочитаю, одни признания в любви юных шалав.
-Откуда ты знаешь?
-Когда жила с ним месяц, выгребала из всех его карманов. Но я к ним относилась равнодушно. Как и к нему самому.
-Ты не жалеешь, что вы расстались?
-Иногда, ночами, даже вою, завидуя вам. Плохо жить без семьи! А у нас была полноценная семья. И я хотела вернуться в Горловку, и уже  сходила,  договорилась 
254
насчёт работы, но тут мы встретили тогда, тебя, беременную. И я не захотела разбивать вашу семью и самой жить на две семьи.
-А я, сейчас, не знаю, что мне делать? Или жить дальше так, или развестись?
-Он зарплату тебе приносит? Не пропивает, вернее не проё...бывает?
-Нет, с этим проблем нет!
-Тебя бьёт?
-Что ты? За всё время пару раз надавал пощёчин за Настю и Сашу.
-А зачем тебе куда-то рыпаться? Пусть трахает баб себе и им на здоровье. Мужиков же не хватает! А он всех сучек не перетрахает. А ты найди себе любовника и тоже трахайся с ним. Себе на здоровье.
-Люд, я так не могу! Нравится мне один, преподаватель физики, разведённый, а я ему, предлагает даже сойтись, но разве я брошу детей?!
-Хорошая пословица, наверно знаешь, что хер на хер менять, себе же хуже! Коль он тебе нравится, трахайся с ним. У вас уже было, что-то?
-Нет, я не решаюсь.
-Ты Володьке так ни разу и не изменяла?
-Один раз. Там, в доме отдыха. Но мне это жутко не понравилось. Потом долго отмывалась.
-А я привыкла менять мужиков чаще, чем трусы. Раньше, когда уехала от него, после нашей, неудачной брачной ночи, трахалась со всеми подряд, старалась наставить ему, как больше рогов. А, сейчас, сплю с теми, кто нравится.
-Выпьем ещё?
-Ты, хозяйка. Нальёшь, выпьем.
   Мы выпили, и глазки у неё заблестели. Говорят, кто мало пьёт, сразу, быстро не пьянеет. Быстро не пьянеет тот, кто уже привык к алкоголю. Бабка Жужуна, каждый день глотала литрами, а не косела. И у меня,  после  одной
255
рюмки не было ни в одном глазу. А от второй только чуть-чуть захорошело.
-Знаешь, а Володька, наверно, жалеет, что вы разбежались. Один раз, когда мы немного поцапались, даже сказал, что зря расстался с тобой. И часто тебя вспоминает, называя Людочкой.
-А ты ревнуешь, Тань?
-Раньше ревновала, а сейчас, перестала.
-Ты, милая, не волнуйся! Я не стану отнимать его у тебя! У меня красивый муж грузин. Правда, мы пока в гражданском браке, а как только он вернётся из Тбилиси, мы сразу распишемся. Сейчас покажу наши с ним фото. Вот, смотри!
-Нет, Люд, он у тебя не красивый!
-Как не красивый!
-Он, просто, красавец! Киногерой из фильма.
-Тань, в фильмах бывают и не красавцы мужчины, например клоун Никулин, а его любят все бабы.
-Точно! И мужики тоже. А это что, за красавица? Она – точно киногероиня какого-то фильма!
-Да, снималась в одном из грузинских фильмов, где играла роль обнажённой невесты на одной индийской свадьбе с цветами.
-Если она такая красивая в одежде, не представляю, какая она тогда голая?
-Тань, а я представляю. Она родственница моего мужа Бесико и как раз после съёмки этих сцен из фильма заезжала домой, к родителям и к деду с бабкой, у которых мы жили. А там, совпало так, что в душ пришли одновременно и она и я. Она учится в Тбилиси и совершенно владеет русским. Сказала, мне:
-Батоно, Люда, батоно - это у них уважительное отношение к человеку, заходите первой, а я подожду!
А я ей ответила:
-Батоно, Назико, заходите вы первой! Вы такая юная, а уже известная актриса!
256
-Тогда, давайте зайдём вместе и помоем друг другу спины. Мне обычно моет бабушка, но она готовит еду.
-А мне обычно моет спину Бесико, но он возится с машиной, прокололось шина.
   Мы зашли и сбросили халаты, а под ними ничего не было.
-Люда, -сказала она, -это не справедливо, что ту роль дали мне! У тебя такое тело, как у меня – шестнадцатилетней. Ты такая красивая! Я сразу в тебя влюбилась!
-Назико, а я сразу влюбилась в тебя. Можно я помою тебя всю? А не только одну спину.
-А я всю тебя! У нас две мочалки. Давай мы, вначале, помоем спины, прижавшись, друг к другу грудью, а потом ты помоешь всю меня, а я тебя.
И мы, прижавшись телами, вначале помыли спины друг другу, а потом...
-А, что потом, Люд?
-А потом, каждый мыл себя. Мы же не лесбиянки! Но если бы, Тань, у меня была ещё одна мочалка между ног, как у мужика, то я бы ей – засадила.
-Люд, а если бы у неё, то она засадила тебе!
   И мы захохотали.
   Третью рюмку Танюша пить не стала. А я – выпила. С молчаливым тостом. Нет, не за этого козла, Бесико, который так ни разу и не сходил со мной в душ, со своей мочалкой. А мочалка у него была приличных размеров, но все, же меньше, чем у Мишки-****уна.  А за мою милую актрису, которая играла роль обнажённой невесты, а потом моей жены, на той красивой поляне возле речки. Жаль, что там не было оператора с камерой!
   Они вошли и сразу дом превратился в цыганский табор. Мужики сразу бросились ко мне, а Настя прижалась к матери. Сашка вырос на целую голову. Нет, купать его в ванной мне уже нельзя. Настоящий мужик. Хотя голос был ещё писклявым.
   Володька, тоже прилип к моим губам, но я его  быстро
257
отстранила.
   А потом мы продолжили наш пир. Саша сидел у меня на коленях, а Настя у отца, (Таня бегала официанткой между нами и кухней) и эти архаровцы целовали нас своими сладкими шоколадными губами.
   Говорили о разном.
   Потом сын спросил:
-Мам, а ты, сколько здесь пробудешь?
-Дней десять, сынок. Отпуск мой ещё не кончился. А потом, поедем в Херсон. Надо там подготовить тебя к школе.
-А, что меня к ней готовить? Я уже готов. Возьму портфель и с мамой-Таней пешочком в школу.
   Я так и застыла с открытым ртом.
-С сентября ты будешь учиться в Херсоне.
-На хрен он мне нужен твой Херсон! Никуда я не поеду из Горловки!
-Саш, ты совсем распустился за лето? Так, некрасиво поступать. Опять нахватался уличных слов!
-Прости мам-Тань! Я больше не буду! Настюх, пошли во двор, на качели!
   Когда они ушли я сказала:
-Вот, бля...дь! Тань, ты его совсем приручила! Нет, я не в обиде, только рада, но теперь не знаю, что делать? Этот засранец упрётся и не поедет. А поедет, будет постоянно закатывать истерики.
-Люд, а я знаю, что делать. Пусть остаётся. Он уже тут привык и им двоим веселее.
-Им то, да! А каково Танюше? Она устала!
-Люд, ничего я не устала. Пусть пацан остаётся. Самое главное, чтобы ты не думала, что мы его подговорили.
-А её усталость мы снимем. На моей работе есть возможность взять туристическую путёвку в Карпаты. Можно на три недели, можно на две. Поедешь, Тань?
-А дети? Саша, понятно, останется с матерью, а моя Настенька?
  258
-Тань, ты пахала за неё столько времени, ухаживая за её сыном, может же и она посмотреть недолго за твоей дочерью?
-А ты будешь ходить ночами по бабам? Или приводить их домой!
-Если ты ей доверяешь, что она ничего не сопрёт, то пусть поживёт у нас.
-Тань, единственно, что я спёрла бы у тебя это бывшего своего мужа, но зачем возвращать то, что уже выброшено, а кроме того у меня есть свой муж. Володь, глянь на него.
-Люд, не показывай, а то он расстроится. Мужики очень не любят, когда у их бывших жён, новые мужья красивее их.
-Люд, а он, правда, красивый. Ничего не скажешь. Расписаны?
-Как вернётся от родителей – распишемся. Его мать с отцом хотели сыграть нам пышную свадьбу по-грузински, на которой будет не менее четырёхсот человек, но мы отказались. Поедем в свадебное путешествие в Индию. У моего Бесико две мечты. Покататься на слонах и посмотреть на индийскую свадьбу с цветами.
-А ты, что там хотела бы посмотреть, Люд?
-Дворец камасутры или как он там называется. Там, говорят, как в Ялте, в Массандре, дают дегустировать вина, а в этом дворце красивый индус, показывает отдельные позы камасутры. А за тысячу рупий, примерно десять наших рублей, покажет за два часа все позы и не будет в тебя кончать. Те, кто побывал в этом дворце, бабы, будто то бы - испытывали по десять двенадцать оргазмов за это время.
-Люд, а что на это скажет твой муж, грузин? Они же все ревнивые. И все ходят с кинжалами.
-Его в Индию с грузинским традиционным кинжалом не пустят. Но у него есть складной. Как перочинный нож. Только большой. Как у мужа Этери. Мой Бесико сказал:
259
«-Люд, если тебе понравится, то мы повторим. Дадим ещё тысячу рупий на второй сеанс.
   Танюша слушала, открыв рот. А Володя захохотал.
-Тань, Как же она красиво вешает нам лапшу на уши. Я, даже, вначале поверил.
-Ты, что, Володь, не веришь, что мы поедем в Индию?
-В Индию вы поедете, и на слонах будете кататься и даже посмотрите храм камасутры, но только никакой дегустации там не будет!
-Тань, ну, что за идиоты эти мужики! Не дают нам, бедным женщинам, даже пофантазировать! Но всё равно давайте выпьем за них мужиков – большого Володю и маленького Сашу.
-И за твоего Бесико!
-Нет, за него мы, как нибудь, выпьем отдельно.
   Мы чокнулись и выпили.
-Танюш, так ты согласна, поехать отдохнуть?
-Даже не знаю, что делать? Всё так неожиданно.
-Тань, в жизни всё неожиданно. Поехала к матери на новый год, а вышла за Володьку замуж. Пошла в Херсоне, в магазин за кусочком сыра, а встретила своего Бесико. Ты видела, когда нибудь горы?
-Откуда? Ни разу. Только в кино.
-Так, поезжай, глупая, а я посмотрю за детьми.
-Хочешь стать временно молодой женой старого мужа?
-Нет, старой женой нового мужа. Не болтай глупости!
-Тань, значит, ты согласна?
-Давай подумаем до завтра.
-У тебя на дню семь пятниц.
-Восемь, Володь! Восьмая – настоящая.
-Тогда, девчонки, вы посидите, а я побежал.
-К новой подружке?
-Дурочка, тебе за путёвкой.
-Володь, только бери на две недели, а не на три. У нас школу до конца учебного года не  успеют  отремонтирова-
260
Продолжение 13 следует.

На Стихи.ру Ежедневно печатаются мои новые стихи.

Спасибо всем тем, кто помог мне материально
на лекарство!

Для отзывчивых и добрых моя карточка: 4276  6200  2106  2330
Буду рад каждому вашему полтиннику.


Рецензии