Когда тебе темно

Когда мне одиноко и неуютно в одну из многих ночей, как, например, в эту ночь. Когда я закрываю глаза и тело ноет от тоски, потому что помнит тепло твоих натруженных шероховатых ладоней, хоть и остался лишь слабый след этого ушедшего в воспоминания тепла. Когда мне невыносимо бывает даже просто дышать, и грудь, словно сдавленная ремнями, натужно вздымается, - в одну из таких ночей я открою дверь на балкон, и вдохну прохладный свежий воздух, и закрою глаза снова - с тем, чтобы отпустить твои руки, которые мысленно всегда держу, и мои ноги оторвутся от пола. Я пройду по воздуху через потолок, в ночь, полную искр. Боль отпустит меня, и станет совсем легко, почти свободно, будто тела вовсе нет... Я раскину руки и широченными объятиями загребу охапку звёзд. А чтобы было, в чем их унести, я сниму платье, и спрячу их туда. Украдкой я заберусь в твою комнату через окно, с мешком украденных небесных гирлянд, и рассыплю их перед тобой, чтобы прогнать твою тьму, кишащую страхами. И пусть внутри меня тоже тьма, я с ней сроднилась, и мне порой в ней бывает светло... А ты нуждаешься в звёздах, и в свете, и в чудесах больше меня, и когда я принесу тебе чудо, ты исцелишь свое сердце. И когда я думаю об этом, пусть ты и не позволишь этому случиться, моя печаль уходит: вместо нее волнообразно прибывает огонь, и мое сердце, словно огромный пылающий шар, разрастается и выходит за свои пределы. Я становлюсь беспредельно сильной и бесстрашной. Да и как иначе - ведь я наполнена огнем. А бесы боятся огня, и боятся того, кто им управляет.
Ты тоже можешь их выгонять. Закрой глаза, и шагни в свою ночь: глубокую, протяжную, мерцаюшую и одинокую. Воздух выдержит тебя - он становится лестницей для охотников за светом. Раскрой ему сердце, раскинь ладони широко, и ты возьмешь огонь из бездны.
Я знаю.

18.06.2018


Рецензии