Глава 3. Золотой Розенкрейц

Глава 3. Золотой Розенкрейц и библиотека тонкого мира

13 мая 2015 года,
среда


Сегодня, уложив Матвея днём спать, я решила совместить приятное с полезным: полежать в ванне и почитать «Изумрудную скрижаль и герметический свод Гермеса Трисмегиста» Яна ван Рейкенборга.

Учитель предупредил, что эту книгу нужно читать исключительно в изменённом сознании. Погружение в ванну c морской солью сродни состоянию невесомости — переставая ощущать тело, я очень легко вхожу в повышенное сознание; как только начинаю чувствовать нимб над головой, понимаю, что пора — можно приступать к чтению.

Но стоило мне «вылететь» — как буквы вдруг расплылись перед глазами, и книга «засосала» меня вовнутрь. Я очутилась в небольшой, объятой полумраком комнате. «Чистилище», — сказал голос внутри головы (иными словами, это была зона пересечения двух миров — людей и духов, междумирье). Обнаружила, что нахожусь там не одна, а с человеком, похожим на актёра Альберта Филозофа. На нём были длинные одежды красного и золотого цветов и красная шапочка с чёрной кисточкой (такие ещё выпускники надевают).

— Здравствуй, Татьяна. Я — Золотой Розенкрейц.

Мы стали общаться, и пока разговаривали о незначительных, «земных» вещах, в моё подсознание шёл мощный поток космических знаний. Розенкрейц посоветовал мне купить посудомоечную машину, потому что я слишком много времени трачу на мытьё посуды.

— Тебе нельзя есть полуфабрикаты и фастфуд в забегаловках. Пиццу тоже не стоит, — ответил он, предугадывая мой вопрос.

Потом я осмелилась спросить у него:

— Почему у Геннадия умерла собака?

— Бывшая жена отравила...


Нефизическим зрением я вдруг увидела огромное количество книг, сваленных в кучу. Такое уже было однажды, когда Учитель закачал мне в голову все свои знания.

— Теперь разложи их по полкам в библиотеке.

И, будто по мановению волшебной палочки, фолианты стали подниматься в воздух и занимать места на бесчисленных стеллажах в огромном ярко освещённом помещении.

Розенкрейц пояснил:

— Это — библиотека тонкого мира. Если у тебя возникает какой-то вопрос, ты можешь задать его и обязательно получишь ответ. Здесь есть и те 243 книги, даже за одну из которых многие в тонком мире готовы перегрызть всем остальным глотки. И ещё: прекращай так часто пользоваться интернетом, там сплошные вирусы для мозгов. На любой вопрос ты найдёшь ответ здесь.

Розенкрейц исчез, а я, не откладывая в долгий ящик, решила воспользоваться новым источником знаний.

Гена рассказывал мне, что его мучают сильнейшие боли в нижнем отделе позвоночника — следствие межпозвонковой грыжи. Иногда страдания становились настолько невыносимыми, что он даже подумывал о самоубийстве...

Ему делали операцию, удалили нерв, но боль не отступила.

Итак, я сформулировала вопрос насчёт спины Геннадия, и получила следующий ответ:

— Боли фантомные, посттравматический синдром. Вылечить можно иглоукалыванием. Гуанчжоу.

Всю голову сломала над этим «Гуанчжоу»! В интернете нашла, что это и город в Китае, и медцентр в Москве.

А чуть позже выяснилось, что Ли Гуанчжоу — это дух в тонком мире; лучший специалист по иглоукалыванию. Мне сказали, что во время сеанса Геннадию нужно будет призвать его дух.

Поделившись этим знанием со своим возлюбленным, я получила от него ответ: он писал, что как раз(!) договорился со специалистом и с понедельника начнёт курс иглоукалывания. Оказалось, что его хорошая знакомая, психиатр и нарколог Альбина, как раз занимается иглорефлексотерапией.

К этому моменту мы очень хорошо научились чувствовать боль друг друга, и, как выяснилось, у нас с ним одинаковые болячки и слабые места в организме.

Что интересно, у нас даже линии на руках одинаковые, за одним исключением: там, где у Геннадия находится метка Люцифера — перевернутая пентаграмма, у меня — скандинавская руна Дагаз. Этот знак толкуется как очень позитивный. Одно из его значений — свет, озарение, прорыв. Он говорит о положительных изменениях в жизни; их время настало; но чтобы они произошли, весь нажитый человеком опыт должен быть переосмыслен и трансформирован в качество следующего периода. Эти изменения могут быть настолько радикальными, что придётся принять абсолютно новую суть всего, придётся стать другим человеком. Дагаз предупреждает: будьте осознаны и наблюдайте из глубин своего сущего то, чему пришло время свершиться.
Дословный перевод руны Дагаз — день.

Что ещё более удивительно, у Кирилла линии на руках почти такие же, как у меня и Геннадия. Только там, где у Гены пентаграмма, а у меня Дагаз, у моего сына — Райдо (в славянской рунописи Радуга) — руна движения и развития; знак тех, кто предпочитает жизнь в дороге, любит скорость и путешествия. Я вижу линию будущего, в которой Кирилл станет великим путешественником и будет зарисовывать самые красивые пейзажи на Земле (дух Одиссея всё-таки!).

Что примечательно, эта руна начертана у Кирилла в обычном и зеркальном отражении — знак выбора пути, и я сделаю всё, что в моих силах, чтобы он сделал правильный выбор — потому что вижу и альтернативный сценарий: старший сын может стать наркоманом и сторчаться от передоза в грязном подъезде.


***
Позже, начав пользоваться библиотекой тонкого мира, я однажды застала там Успеша. Назвав себя хозяином этого книгохранилища, он попросил, чтобы я ни в коем случае не показывала это место Страннику.

— Ты же помнишь, как он тебя пытал? Не стоит ему дорываться до такого сокровища.


____________________
Предыдущая глава:
http://www.proza.ru/2018/09/18/941

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2018/09/21/742


Рецензии
Очень занеятно переплелись в главе планы земные и небесные.
Ну и появления Успеша "из табакерки" совсем неожиданный поворот :)
Сразу хочется читать дальше :)

Благодарю, Татьяна!

Александр Радуш   21.09.2018 12:24     Заявить о нарушении
Александр, благодарю! Рада, что понравилось!)
🎈🌹😺

Татьяна Новокрещёнова   21.09.2018 14:42   Заявить о нарушении