ТУДЫ ВАШУ МАТЬ!

                ТУДЫ ВАШУ МАТЬ!                Если с языка моего дедушки Павла срывалось «Туды вашу мать!», окружающие знали: деда  довели до белого каленья. А теперь у меня вопрос для носителей русской словесности: знаете ли вы, для чего строительные площадки обносят высокой стеной? Известно, что строители, общаясь, постоянно перебрасываются между собой пятой конечностью человеческого тела.  Этот орган  бывает порой весьма и весьма твердым. Так вот, чтобы случайно не травмировать прохожих, СНИП обязывает производителя строительных работ между их работниками и другими обитателями города возводить,  не обязательно бетонные, но обязательно высокие стены. Это требование СНИПа, исполняется неукоснительно. Теперь строительные каски носят только сами строители. А я теперь, проходя мимо стройплощадки, уже не опасаюсь, что  атрибут, чаще всего употребляемый в строительном деле, меня травмирует. Но, уважаемые мои сограждане, ради Христа, скажите мне! Как мне уберечь свою голову  от таких же вредоносных компонентов строительства, находясь с внешней стороны стен безопасности?               
Сквернословят, не щадя ушей друг друга мужчины и женщины, между прочим- какая бы женщина ни была, пусть самая падшая, сквернословить при ней не допустимо. Матюкаются, в присутствии старших! юноши и…девушки!  Матом полнятся улицы и тротуары города. Мат на спортивных площадках заглушает  удары по мячу  и голоса  тренеров.  Литературные солоны не исключение. И я говорю гурманам изящной словесности: ребята, вы-то, хотя бы вы, обязанные сеять «доброе-вечное», хотя бы вы, проявите , туды вашу любовь к нашему «Великому и Могучему» языку русскому.         мать!


Рецензии