Реанимационный юмор-2

...У нас в нейрореанимации чего только не случалось! Главный по отделению Александр Яковлевич (здравствует и поныне, дай Бог ему здоровьичка!) был глуховат, курил трубку и юморил напропалую! Однажды привезли к нам бабуську, не тяжёлую, как обычно бывает, но с " припуском на обработку". И вот эта мадам в моё дежурство выплывает в коридор, замотавшись простынёй на манер римского патриция, и с ходу заявляет мне:
-У меня в палате ангелы разбушевались! Спать не дают! И мальчик в углу стоит, смотрит на меня! А я не одета!!!
Я по усталости и по привычке хотела отмахнуться от странной бабуленции, да не тут-то было!
-Не вернусь,- говорит бабка,- в палату, пока всех ангелов не разгонишь.
Я, обречённо вздохнув, поплелась в ординаторскую. Говорю:
-Алексан Яклич, там у бабки в палате ангелы буйствуют. Говорит, не вернётся, пока их не успокоят.
- Ну дак возьми полотенце, да разгони их,- ответствует Главный.
Я, глянув на Зав-а, как на пациента нашей же реанимации, поняла, что гонять ангелов всё же придётся. Делать нечего. Беру полотенце, сматываю его жгутом и, войдя в палату размахиваю им , как флагом! И кричу "Кыш-кыш..."
Бабка осторожно заглядывает в палату и говорит:
-Ангелы улетели. А с мальчиком что?!
Тут уж я не выдержала, и , не спрося совета у Главного,как рявкну:
-Мальчик! Пошёл на х-й!!!
Бабка, удовлетворённо кивнув, зашла в палату, легла на свою кровать и говорит:
-Вот,доча, спасибо тебе. А то этот сорванец мне мешал сильнее ангелов этих.
И уснула.
Наутро всё отделение знало, как резво я расправилась и с ангелами и с мальчиками, спать пациентам не дававшими! Спасибо, Александр Яковлевич!


Рецензии