Реанимационный юмор

В 90-х работала медсестрой в одной известной столичной больнице в отделении нейрореанимации. Людишки сложные, сплошь на головной-спинной мозг пораненные. А я что? Мне 18 лет! Активистка, етихумать! Тяжело было работать- не то слово! На четвёртый месяц работы тела умерших перед отправлением в морг без единого "фу" размывала. И вот однажды...
...Однажды декабрьским утром перед сдачей смены,как всегда,обхожу две своих палаты по шесть человек каждая, смотрю, всё ли в порядке, и вдруг!..Вдруг понимаю уставшим мозгом и глазами, что одного пациента не хватает!..Зима...Открытое окно, которое до этого было заколочено наглухо, за исключением фрамуги под потолком...Больной, который был зафиксирован по всем правилам(то есть- связан по рукам и ногам) отсутствует... Мрак!!! Несусь в ординаторскую с воплями почище Иерихонской  трубы! Вкратце описываю дежурному дохтуру ситуёвину, и тут уже дохтур, голося громче меня и на меня , хватая попутно носилки и меня(заодно спрашивая, был ли под окнами сугроб(!)
 несётся вниз по лестнице с пятого этажа! Нейрореанимация раполагалась на пятом этаже больницы. Долетая на предельных скоростях до второго этажа,сталкиваемся с беглецом.Голый, босиком, с перевязанной головой марширует вверх по лестнице. Немая минутная сцена. Вопрос доктора:"Ты на-уя спрыгнул?!"
Ответ:"Душно у вас! Свежего воздуха глотнуть захотел! Да не ругайтесь вы, доктор! Я ж вернулся!" Я- в обморок, доктор- в истерику. На риторический вопрос "КАК?" ответа ни у кого не было. На свежесвалившемся и вернувшемся пациенте- ни царапины! Мало того, выписка через 2 недели без единого осложнения. А я что? Я уволилась перед Новым Годом. Ну их на фиг вместе с их непонятками!)))(А сугроб под окнами был!)


Рецензии