C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Шизофрения

Если сердце, это только птица
Что стремится вырваться наружу
Отпусти её, и вечность устремиться
В след за ней, сквозь всю земную стужу.


Я флаг безумных откровений
Что теребит моя душа,
В краю бездонных наслаждений
В них растворяясь не спеша.

Я ненависть благоразумья
Стирающая правду мира,
И беспощадное безумье
В словах народного кумира.

Я одиночество безбрежных
Страданий завтрашнего дня,
Слепая боль сомнений нежных
В глазах  любовного  огня.

Душа  стремиться  вырваться наружу
Из  зазеркалья оболочек  бытия,
Когда пройдя сквозь всю земную стужу
В конце пути встречает вновь тебя.

Ты откровение седое
Ты дряхлый сон моей судьбы
Заснеженное былью поле
И вмиг, погибшие сады.

Ты тот чертог ужасной боли
Что не даёт пути назад,
И навсегда лишает воли
Сквозь бесконечный звездопад,

Влекущий в бездну отчужденья
Давно погасшего огня,
Как бесполезность наслажденья
В награду прожитого дня.
 

Сквозь иллюзорность безразличья
О, как же встречи  я не рад,
Как ангел в клоунском обличье
Ты возвращаешь мне назад
Моё бескрайнее двуличье,
И бесконечный маскарад!


Рецензии