Спокойной ночи, малыши. Глава 1

[Спокойной ночи, малыши]
[Кузнецов Илья]
[2018 год]

Глава 1

Последней записью в его дневнике было - "Если я доживу до 20 октября 2018 года, я уже победил, остальное не важно..."
Жизнь не имеет смысла, все остальное - имеет. Есть смысл в намеренном прерывании жизни и смерти. У меня же пока отчаяние от усталости. Смысл моей жизни свелся к усталости. Еще один бесцельно прожитый день. Боль может как отрезвлять, так и опьянять. Будильник. Его звук уже стал причиной хронической мигрени. Злость. Таблетка от головной боли.
Пока они спали, ночью прошел сильный дождь. Я же не спал три ночи кряду. "Спят усталые игрушки, книжки спят..." только ты мучаешься простатитом и бессонницей... Шел шестой год осени... по проводам в искрящиеся нервы и вены текла ртуть... вновь встать в три часа ночи, пройти до туалета и двадцать минут ждать, пока не выдаваится хоть одна капля мочи при страшном зуде в промежности... "Обратись к врачу..." - скажет жена. Я промолчу в очередной раз. Уже надоело молчать. Ценой крови провода под кожу... где-то среди четырех живых стен я растворился навсегда... меня достала эта семья, она мне не нужна... дочери-близняшки 6 лет и сын-неудачник 13 лет над которым смеется вся школа - позор для меня, я двадцать лет был честным порядочным семьянином и мне это порядком поднадоело. Разбиваться о стены тусклого липкого кафеля и грязного света за гранью очень страшного кошмара. Когда здравый смысл и чистый разум перекрывают эмоции... пустые сердца и пустые лица вокруг за стеклянной маской, за тонкой стеклянной стеной снова дождь... нам не вернуть нашего сладкого прошлого, не забыть этих страшных снов с рассветом... зловещий знак бессонных ночей...
Всем плевать на мою душевную боль, ну и пусть будет так... Впереди у меня только одна перспектива - повеситься... готовая петля уже раскачивается над головой. Бессонница только обостряет бессмысленность моего существования через призму боли в душе.
Железные линии в себе растворяя на видео старом рванные раны на глазах и копоть на зеркалах...
Я поискал выключатель в темноте. На электронных часах было три ночи. Свет наполнил красками комнату, но я был так же безрадостен. Тот конверт с письмом и осколком зеркала, где было нарисованная кровью пентограмма с перевернутым крестом и на латыни "Зеркальный шок" перечеркнул мою жизнь. Кто мне его послал? И за что, сука? Это было три недели назад и с тех пор я не сплю по три ночи, а потом проваливаюсь в забвение страшных кошмаров и кричу во сне. Чтобы все получить надо все потерять. Ничто не вечно. Чем больше наше стремление чего-либо достигнуть, тем больше противодействие окружающей среды и твоей психики.
Прутья. Иглы. Липкие следы на полу. Полуночное дыхание ветра. Ты же все знаешь, чем все обернется. Ты игрок в этой жизни, и сейчас ты не на волне. Синяя пена, ледяной огонь.
Рдеющие словно огненными факелами красно-желтой листвы, ее льющегося по ночам каприза в флюорисцентной неоновой дымке при первых октябрьских заморозках и ледяных дождях. Недобрый багрянец небес, тишина пологая, ужас колготок и скрип поломанных женских ногтей, молочный коктейль с кровью, темнота, тишина и небытие.
Три часа ночи. Раздался звонок мобильного.
Тихий девичий голосок провещал:
- Угадай кто?
- Что за шутки, дура малолетняя? - взъярился он, - мне не до игр и все равно кто мне звонит в три часа ночи.
- Я та, которая хочу разрушить твою жизнь. Я Азраэль. Это моя кликуха.
- Сколько тебе лет? Шесть или семь?
- Восемь будет в ноябре. И подарком мне будет то, что ты сойдешь с ума.
И эта девочка из кошмара наяву отключилась.
Он сохранил ее номер под именем "Малолетка".
Пошел в ванную вымыть лицо.
Посмотрел в зеркало. Сперва одна маленькая трещина прошла по нему, потом трещины стали расползаться по стеклу. "Это всего лишь сон..." Стоит только проснуться и все закончится. Но стекло зеркала разбилось в дредезги и упало на пол.
Проснулась жена.
- Ты разбил зеркало?
- Случайно, прости что разбудил, я куплю новое.
Еще один день... и так страшно жить... в этих ледяных тисках липкого страха...
Жена утром готовила яичницу с жаренными сосисками, а сын собирался в школу. Девочки-близняшки играли друг с другом. Все они для меня чужие. Я имею большую семью, но я неимоверно одинок в ней и хочется на свободу. Да будет так.
Меня поражают малолетки в интернете, ноющие о своем одиночестве. Да когда вы обзаведетесь семьей, ваша "дорогая вторая половинка" вам настолько мозги выест, что вы просто захотите повеситься. А пока постирония кродеться.
Зачем нам возвращаться назад к тем ночным летним фонарям, где мы собирали капли дождя у друг друга с губ? Любовь бессмысленна.
На мой офисный компьютерный стол легла увесистая папка с документами, словно будильник, пробуждая меня от дремоты. Начальник стоял рядом:
- Уладь эти проблемы до следующего понедельника, разберешься сам, вдаваться не буду в детали.
Я развернул папку и пролистал ее. Как обычно отчетность этой гребанной фирмы, где я как раб вкалываю уже 5 лет.
Однажды все твои близкие либо бросят тебя либо уйдут навсегда и тебе станет настолько больно от одиночества, что тебе не захочется просто жить.
Природа словно застыла в нерешительности - продолжать дождливую осень в конце октября или начать полноценную зиму с заморозками. Дул сильный холодный встречный ветер.
Когда мне было больно, всем было наплевать на меня, когда я кричал от боли никто не пришел на помощь и на солнце не высохла моя кровь...
Метро. Сижу уныло на сидении и устало смотрю как алкаш какой-то "добивает" бутылку пива. Молодежь в сторонке слушает по айфону на полную громкость какую-то попсу голимую. Все достало, хочется зажать уши руками, чтобы не слышать пошлые завывания этой гламурной поп-певицы.
Притязания мужчин к 40 - 1,5 литра крепкого пива, диван и телевизор с футболом.
Спам-макулатуру из почтового ящика сразу кидая в мусорку уже на входе в дом. Я совершенно потерял аппетит.
Восковой коктейль с привкусом пепла, на нервы садиться острой вуалью перенастройка звуковых частот...
Все сводится к одному знаменателю - голос логики затмен болезнью, причина которой - стресс.
Вдобавок я заболел гриппом.
Чего-то ждешь всю оставшуюся жизнь, ничего менять не хочешь, когда тебе все уже осточертело и на хрен эта семья не нужна...
Полная луна в рванных октябрьских тучах, накрапывает слабый дождь. Семь вечера. Уже рано темнеет. Я устало иду с работы домой при безликом свете холодных фонарей, среди безликой толпы, никому не нужный. Наверное, меня дома ждут, а я не хочу идти домой.
В подворотне наткнулся на стаю беспризорных собак и одна из них сильно искусала мою правую руку, под их лай я убежал в ужасе домой. Кровь капала с руки, когда я был в ванной, зубы этой сволочи глубоко зашли в плоть, я обработал рану спиртом и замотал бинтами. Дорогая рубашка и дорогой пиджак были порваны.
Есть ли в моей душе место для новой любви? Как искать Ее взгляд на дне пестрой праздной толпы... это просто Ведьма, которая высасывает из меня словно через призму магического кристалла все силы...
Жужжание мух, капающая холодная вода, перемигивающий свет за дверью ванной комнаты. Кровью на ней написанно "Зайди и посмотри...". Он повернул ручку двери вниз и увидел самого себя, мертвого со вскрытыми венами в ванной, наполненной кровью - труп уже посинел. И тут его труп встал и невидящими глазами посмотрел на него, потом обнаженный вылез из ванной и с протянутыми руками пошел к нему навстречу.
Я сильно исхудал, глаза запали, был бледен и уже три дня не брился. Боялся ванной комнаты.
- Ты кричал во сне. Обратись к врачу. Пусть он пропишет успокаивающее лекарство.
- Что, снова гаситься просто валерьянкой?! Я и без врача это знаю!
Хлопнула входная дверь. Он был уже на улице.

Треск огня, он не сразу понял, что происходит, но пока он спал - Библия, шелестя листами горела на столе.

- Газ был включен на плите без огня. Это ты сделал, - со страхом сказала жена.
- Иди к черту! Ты меня считаешь за больного, а я лишь жертва этой семьи!

Вновь хлопнула входная дверь. Он был уже на улице.
Теплая нить и холодный порывистый ветер

- Пожалуйста, не надо... - молил он в неизвестность, в трубку сотового, девочка же засмеялась.
- Ты же знаешь правила игры и ответы на все вопросы. У тебя все ключи и карты в рукаве. Так предъяви козырной туз. Удиви меня.
- Девочка, прошу, не надо.
- Ты умрешь, - и длинные гудки в трубке.
Неожиданно хлопнула дверь и на ней была надпись черной краской "СЕГОДНЯ"


Он набрал снова номер этой девочки и спросил ее:
- Чего тебе нужно?
- Просто поиграй со мной. Я пришлю тебе свою куклу почтой.
- Я хочу дольше прожить.
- Играй по моим правилам и проживешь, - и вновь положила трубку.

На всю улицу вещала реклама гипермаркета электроники - модного магазина, где богатые парочки выбирали себе новые айфоны потоньше да помоднее. "Бессонница и безумие это модно!" - неожиданно обратился к нему радостный женский голос зазывающей рекламы.
"Слышит ли это кто-нибудь кроме меня?" - думал он.

Да, она прислала старую куклу, очень неприятного вида.

Среди ночи, когда все спали и была сильная гроза с осенним ливнем неожиданно включился телевизор. Показывали "Спокойной ночи, малыши!". Он выключил ящик и только отошел от пульта, как телевизор снова включился.
"Хрюша, Филя, а теперь вместо мультика мы будем вскрывать Спеташку. Пусть дети посмотрят на его внутренности!"
В панике он выключил телевизор из розетки. И тут же из розетки стали лезть тараканы и прочие насекомые.
"Это просто кошмар... надо проснуться..." - он ущипнул себя за правую руку, но сон не прекратился.
Сумеречная трещина манила лаем и скрежетом когтей, сияением сверхновых, тлением сандаловых свеч... там Она...
Сумеречная трещина величиной с человеческий рост в стене - на нее указывала кукла своей маленькой ручкой. И он шагнул в нее.
Руины жизни, ценой крови, вечные 18...
Снежные зеркальные дюны и асфестические облака над головой. Я и эта кукла. Бредем по руинам бытия и вечности. Кукла - молчаливый повадырь в другом супрематическом сюрреальном мире. Все как во сне. Наверное, так выглядит Ад на самом деле, и сейчас мое тело исследуют патологоанатомы в морге? Источников света нет, но свет идет с ржаво-мраморных небес. Солнца нет, но нет и теней. Это ничто. Это безвременье. Тут нет тех прежних законов бытия.

Осталась последняя строчка. А теперь, мальчики и девочки, чистим зубки, умываемся и баиньки.


Рецензии