Вслед за мечтой

  Совсем недавно мне любви хотелось,
  И грёза эта сказочной была.
  Фантазий робкая несмелость
  В часы печали за собой вела.
  Вела, дразнила, обжигала,
  Не обещая ничего взамен.
  Манила за собой куда- то,
  Сверкая блеском перемен.
  Я шла, сомненьями терзаясь,
  Боясь на свой вернуться след,
  А впереди, как будто насмехаясь,
  То вспыхивал ,то угасал
  Мечты неясной свет.
  Не то чтоб я любви искала,
  Не то чтоб прошлое звала,
  Мне кажется, я от себя бежала,
  Сжигая боль в себе дотла.
  В пути искала утоленья
  Страданий, боли, суеты...
  Под ноги ласково ложились
  Мне травы мягкие, цветы...
  В дурман- траву я опустилась,
  Закрыв глаза, забыла обо всём...
  Росой живой как будто я умылась
  И, встав, легко отправилась домой.
  Как в сказке побывав,
  Я вновь к себе вернулась,
  Став снова сильной, волевой...
  Судьба мне будто улыбнулась,
  Щеки коснувшись ласково рукой .

            19.09.2018


Рецензии