Жизнь... Полет...

Я перелетная птица. В руки не даюсь и в клетке не живу. Пусть ветер и холод, жара и мороз. Это лучше чем золото и серебро неволи.
Я лечу над землей и все деревья машут мне вослед своими ветками. Травы и цветы тянутся ко мне тоненькими стебельками под самые облака. Горные реки и тихие озера, бушующие океаны поют гимн моей отваги. Я эхом отзываюсь, курлычу им в ответ.
Счастье мое - белые облака под крылом, солнце на восходе и зарево вечеров. Колыбельная песня луны, что тихо плывет по небу в час моего отдыха от дневного полета.
Я лечу к своей мечте. Ветер, подхватив меня, кружится со мной в танце под названием Любовь. Пусть длится и длится эта музыка.
Безконечность в конечности. Когда-нибудь я долечу до своего последнего причала и поставлю точку. Но пока полет. Он живет во мне и я живу в нем, а остальное все суета сует.


Рецензии
Очень романтично и возвышенно! Красивый получился полет! Благодарю от души!
С уважением,

Александр Бутузов   31.10.2018 11:17     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку. Жизнь она и есть полет. Когда все хорошо -паришь, плохо-камнем падаешь.

Фатима Карпова   31.10.2018 17:23   Заявить о нарушении
Верное замечание.

Александр Бутузов   31.10.2018 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.