Загадочная

Я одна… одна в целом мире! 
Мой мир сейчас это небольшая, уютная бухточка с аркой в готическом стиле выточенной,  скульптором-природой из скальных останков. Это диво.  стоит у самого берега…  напоминает триумфальную арку… нет… она кажется мне  входом…  я все хочу подойти к ней, войти в нее, заглянуть… ну, куда же ведет этот вход, и… все ни как не решусь… А вдруг… ступив за пределы этой арки и оказавшись в другом мире, в другом измерении я останусь там навсегда?
Не-вер-нусь? Страшновато… и я сижу на берегу и смотрю в эту  загадочную арку… там и море другое… оттенок светлее, и воздух… гуще, что-ли…
В предыдущей бухте я скакала по хрустящему под ногами ракушечнику, кидалась в бирюзовые воды моря, орала от восторга и назвала ту бухту – СЧАСТЬЕ. И там я была одна и мир счастья был мой!
В эту бухту я спустилась с крутого склона, по каменным осыпям… весь пляж в этой бухте завален огромными каменюками…не поскачешь… и эта Арка в неизведанное… тут хочется созерцать, без суеты и беготни… эту бухту я назвала ЗАГАДОЧНОЙ…
А еще были бухты: СОЛНЕЧНАЯ, УГРЮМАЯ, КАПИТАНСКАЯ, ДРЕВНЯЯ…
А сколько этих бухт на Генеральских Пляжах? Кто считал? И это все уединённые миры, куда (если ты там обосновался) никто не придет… и ты словно Робинзон можешь жить на этом кусочке вселенной, охраняемом с одной стороны морем, а с другой каменистым, обрывистым берегом один… и никто… понимаете? никто не нарушит твоего уединения!  Люди подходя к обрыву, видя что этот мир уже занят, уходят дальше на поиски своего, еще не занятого никем мира…
Если у вас нет еще своего мира, приезжайте в Крым и прямиком через Керчь в Курортное, а там все знают, где эти Генеральские Пляжи.
А там вас ждет своя, уединённая бухточка и будет вам счастье)


Рецензии