Мечта на двоих

Ох, как же я жду того дня, когда мы с тобой сбежим. Сбежим туда, где у берегов рыбаки, а на улицах городка прогуливаются олени. Сакура вперемешку со сливой цветёт и окрашивает рельефы в самые приятные глазу оттенки: счастье, розовый, спокойствие, розовый, свобода и розовый. Бороздя просторы мы наткнёмся на типичный старым временам дом с садом и маленьким прудом. Великодушно одинокая старушка встретит нас с улыбкой и надеждой в глазах, что мы развеем все её невзгоды. Мы были удивлены. Подумать не могли, что нашли то самое место - пристанище наших душ.
Улыбки озаряли наши лица и всё вокруг. Мне хотелось кого-нибудь обнять, поделиться своей энергией и счастьем.
Мы наконец сбежали, спаслись от этого загнивающего мира прямо в раю.
На мне летняя юката в нежном цвете с цветочным рисунком. Старушка щедро одолжила её мне. А у ворот я встретила и тебя. Ты был несоизмерно мил: синяя юката и деревянные сандали гэта, а твои волосы танцевали с ветром. Ты был немного удивлён увидеть меня в таком свете: нежную и парящую, как лепесток сакуры. Летний фестиваль должен был пройти чудесно.
Торговые ряды, обрядный танец, много еды, улыбок, смеха и веселья. Мы развлекались как могли. В палатке с рыбками остались самые смешанные эмоции: мой смех с того, как ты потратил шесть попыток на поимку рыбки и каждая была провальной; твоя злость и недоумение, что это оказалось куда сложнее; моё чувство превосходства от поимки рыбки с первого раза; твоё чувство несправедливости вперемешку с восторгом и радостью переливались на чешуе золотой рыбёшки. В конце нас ждал фейерверк. Это было словно как в фильме, но в тысячи световых лет лучше:
Пешие прогулки, путешествие по провинции на поезде;
Местные дети научили меня кататься на велосипеде;
Поездка в столицу и посещение всех главных точек и районов;
Игры на перегонки до дома от нашего тайного места;
Вечерние посиделки с книгами и старушкой, что щедро открыла нам ворота в рай.


Рецензии