От и до

От и до.

Тебе послали мне одну и то – для искушения.
Вся жизнь предопределена - от тьмы до воскрешения.
Сменялись года времена, минуты  плавились в года, а я никак не мог понять свое предназначение…

Зачем! Зачем сюда пришел? На иглах жизни корчиться?
Сто раз я это проходил (из прошлых жизней помнится).
Я сто рождений испытал, в ста вариантах умирал и миллионы душ встречал… а сам был в одиночестве.

Какая странная судьба досталась мне на этот раз.
Передо мною океан не океан, а просто - таз.
Огромный звездный небосклон не больше моего ногтя,
Пылинка в воздухе висит, а для других она – Земля!

Мне очень тесен этот мир! Я у него в немилости.
Мне слышится морской прилив, хоть моря нет поблизости.
Я чувствую уколы звезд и солнца жар немыслимый,
Из Тигра тигр воды лакнет… вот жизни этой Истина.

Все очень просто для меня. Умрешь - и возродишься.
Мы в улье, в сотах - навсегда. Как пчелы на меду.
Как линза преломляет свет - ломать ты жизнь стремишься.
Но в одиночестве есть смысл.
А я его найду.


Рецензии