Тьма

Упала нА сердце забота
В недобрый час.
В моей душе замкнуло что-то,
И свет погас.

Я отказался от привычек,
Да видно - зря.
Нет под рукой теперь ни спичек,
Ни фонаря.

И длинной нитью паутины
Из давних дней
Передо мной прошли картины
Судьбы моей.

И прежде промахи, удачи
Я видел, но
Всё представляется иначе,
Когда темно.

И бьётся, бьётся мысль натужно
В моём уме,
Что иногда бывает нужно
Побыть во тьме.

Пусть я растерян, но про водку
И мысли нет.
Чиню в душе своей проводку
И жду рассвет.

12 декабря 2013 г.


Рецензии
Геннадий, ты "чинишь проводку" не той ли Лампочки, которую потом "нашли на чердаке, где кавардак"?..

Ооох!

И, в свете вышеупомянутого, возможно, "мысли нет про водку" зря!

Пиротехъник   20.09.2018 16:39     Заявить о нарушении
Я думаю, что связь между лампочкой и проводкой есть. Здесь ты прав. А вот про водку в критических ситуациях я не думаю. Это мой принцип: пережить проблему с трезвой головой.

Геннадий Дорогов   23.09.2018 18:43   Заявить о нарушении