Кошки и мышки

    Я вышла на крыльцо дачного дома и увидела, как Мальва схватила мышь и пытается её съесть. «Отпусти мышь», - мой крик не произвёл никакого действия. Вспомнив, что Мальва не слышит, я подбежала к ней и стала её трясти, надеясь, что это поможет мыши вырваться. Не ожидавшая таких действий от меня кошка, раскрыла рот, и мышь убежала.
         
    Удивительно устроена жизнь животных - одни убегают, другие их догоняют. Кто из них умнее? Те, которых догоняют или те, кто догоняет? Тот умнее, у кого более развить ум. Значит, разделение на «кошек» и «мышек» в животном царстве  Земли даётся для развития ума. Что развивается в других царствах?  Можно точно сказать, что человеческое царство даётся для развития разума.


Рецензии
Хотелось бы верить что для развития именно ума.. но борюсь что наша Земля Аня эволюция с ее естественным отбором позволяет выживать не умнейшим а тем кто умеет быстрее приспосабливаться к меняющимся условиям среды: кошка могла оказаться более проворной и, ловко выпустив острые коготки, спешно накрыла убегающую мышь. Очень любопытные мысли у вас в работах. И да Книги Жизни обязательно доберусь.

Бобби Браун   07.10.2018 18:44     Заявить о нарушении
Вы правы, в большинстве случаев кошка хватает мышь, но иногда, когда кошка сытая или это маленький котёнок, из любопытства они поднимают лапу и мышь убегает. Однажды Мотька принесла мышь и отпустила, а та забежала за холодильник и спряталась там. Так что Коты не смогли достать её. Мышь оказалась очень любопытной. Когда я изолировала котов, она выбежала из-за холодильника и побежала изучать кошачьи миски. Потом я выпустила её на волю. Цели, которые я ставлю перед собой на земной взгляд необычные, но очень интересные. Например, как была создана Вселенная, используя земные понятия? Большое спасибо за прочтение и отзыв.

Лариса Болотова   07.10.2018 19:22   Заявить о нарушении
Это пожалуй одни из самых интересных вопросов, не просто интересных, вечных и веяно стоящих. Надеюсь ещё не раз удивлюсь) вдохновения вам

Бобби Браун   07.10.2018 19:32   Заявить о нарушении
А вообще любопытство - двигатель прогресса!

Бобби Браун   07.10.2018 19:35   Заявить о нарушении
Спасибо за пожелания

Лариса Болотова   08.10.2018 19:22   Заявить о нарушении