Глупая игра 2000 год

Глупая игра.

Глупая игра,
Лживые слова,
В которые ты веришь.
Глупая игра,
Выигрыш не проверишь.

Ты в постели,
Он в игре.
Метут метели,
Ставится тире.

Ты готов на любую,
Проверить оборону свою крутую.
Он флегматичный дурачок,
Голову клонит на бочок.
Но в одном вы схожи друзья,
Ни одного из вас не люблю я.

Ты строишь из себя такого,
Самого из себя крутого.

Ты горд и своенравен,
Это тебя ранит.
Для тебя никто не ранен,
И она тебя обманет.

Он задира ротозей,
На меня так не глазей.

Он отпустил свой шанс,
И не получил аванс.

Оба вы хотите,
Пальцами вертите.
Глазами играете,
А меня не понимаете.
И с ума поэтому сходите,
А выхода не находите.

А я стою к вам спиной,
Пряча свой мир цветной.
Я верю придет мой час,
И обрушу весь свой гнев,
На вас!

15.05.2000 г.


Рецензии