Английский I love you 2000 год

Английский (I love you)

Я ломала голову долго,
Как ему признаться в любви.
Ты английский мне помоги,
Чтоб огонь зажёгся в крови.

Я к учителю подойду,
И ответ у неё найду.
По-английски я тебя люблю,
Звучит I love you.

Спасибо учитель тебе,
Помогла ты в этой беде.

Я с тех пор его крепко люблю,
Этот язык I love you.

На уроке я больше не сплю,
Каждое слово ловлю,
И учу его наизусть,
Мне веришь,
Не верь, ну и пусть,

Английский мой,
Ты любимый и родной,
А его преподаватель,
В моей жизни неловкой – мечтатель.

Что даёт свои слова,
Как из песни, что носит молва.
Говорит, как поёт,
И как в сказке, будто живёт.

Я немного завидую ей,
Владеть бы мне,
Так душой своей.

Она стала мне,
Самой милой.
Мне хочется сделать её,
Намного, надолго счастливой.

Мне уроки ваши,
Полезней манной каши.
На пятёрки учится буду,
И вас саму никогда,
Не забуду.

Будете в душе моей всегда,
И в жизнь не придёт беда.

26.05.2000 г.


Рецензии