Я не хочу 2000 год

Я не хочу

Я не хочу, чтоб ты была как все,
Погрязла в условности.
Станешь, быть беде,
Умрёшь в немногословности.

Освободись от пут технократии,
Забудь законы демократии.
Крылья свои расправь,
И лети свободно.
Мозги свои заправь,
И действую всенародно.

В тебе проснётся дар,
Писателя и поэта.
И унесёт тебя угар,
И похвалишь всех за это.

Прекрати для себя жить,
Нужно же весь мир любить.
Не замыкаясь на эгоизме,
Проживая жизнь в туризме.

Разгони вокруг тучи,
И стань судьбе всемогущей,
Начальника, а не подчиненной,
Сделай себя спасённой.

Посмотри вокруг,
Мой ты милый друг.
Видишь море грязи,
И весь мир в экстазе.
Тут живёшь и ты,
Здесь твои мечты.
Ну, а что нравится тебе?
Не знаешь, что ответить?
Лучше лететь к звезде?
Или счастья не приметить?

Примеряя жизнь на себя,
Себя ты губишь.
А теперь уважать меня,
Напишешь, а жизнь,
Ты любишь?...

27.05.2000 г.


Рецензии