Что я вижу в тебе дурень 2000 год

* * *

Что я вижу в тебе дурень,
Ты в жизни не плох.
Ты конечно не мёртвый Сорин,
И в безделье не гоняешь блох.

Дело своё ты знаешь,
Ты его воспринимаешь,
Как вкусную конфетку,
Меняя её на котлетку.

Раскусишь, плюнешь,
Она раскусит, поцелуешь.

Но ты сноб,
Меня берёт озноб.

Ты критичен как Белинский,
Хоть ходи по Ордынской.
Подавай ему мисс совершенство,
И в постели райское блаженство.
Чтоб в жару и непогоду,
Выходила на свободу.
Плюс ещё ко всему и красива,
Цинична и игрива.

Я конечно такая,
Но очень непростая.
Если погонишься за мной,
С ума сойдёшь.
И другую не найдешь.
И будешь мучиться долго очень,
И как бы между прочим,
Будешь замечать,
Что день за днём,
Будешь молча страдать.

Хочешь казаться умнее,
Я ведь смелее.
Тебя на цепь посажу.

Ну, что щеночек мой,
Останешься со мной?

27.05.2000 г.


Рецензии