Порой не узнаю

( Смех сквозь слёзы)

Я иногда стихи  ни узнаю.
Как будто бы написаны не мной.
Хотя в черновиках стоят в строю.
Так водит кто тогда моей рукой?

Что же с памятью моей стаётся?
Почему же так неумолима?
Ни склеротик  я еще, сдаётся,
а пробелы прут неутомимо.

Нужно срочно принимать леченье.
Чтобы не откинуться, в мгновенье.


Рецензии
А рецептом леченья можно поделиться? Я такой любопытный! Р.Р.

Роман Рассветов   22.09.2018 12:10     Заявить о нарушении
Тренировка памяти, только и всего!В моей жизни лекарств и так сверх нормы. Сейчас вот, правда, самолечением занялась. В крепкий, горячий чай (1 стакан), чайную ложку с горкой мёда, пара таблеток аспирина, долька лимона и 30мл спиртного. Сначала прогреюсь - дышу, прогоняю вирус ( на литр кипятка столовая ложка с горкой морской соли(можно и простой, а в вашем случае-просто морскую воду кипяток), потом сразу эту микстуру. Только обязательно перед сном. Здорово потеешь. Боль проходит.Буду делать эти процедуры до самого отъезда.24-го на свадьбу в Керчь еду, так, что не теряйте. Всех благ!

Валентина Григорьева 4   22.09.2018 18:21   Заявить о нарушении
Спасибо за рецепт, Валечка! Свадьба - это хорошо! Передайте молодым привет из Франции и пожелания долгой и счастливой семейной жизни, и совет: пусть не загоняют друг друга под каблук, уважают мнение своей половинки. Роберт.

Роман Рассветов   24.09.2018 12:59   Заявить о нарушении