Глава 18. Замуж за своего мужа

Мы с Алёшей вновь зарегистрировали отношения, – хотя наш развод был только на бумаге – в виде штампа в паспорте. А фактически мы не разводились, и Лёша продолжал жить у нас.

А поскольку я приняла православие, мы решили, по примеру сына и его жены, а также Альбины и её мужа, обвенчаться. Причём, предложение исходило не от меня, а от Алёши. Он сказал:

– Через сколько всего нужно было пройти, чтобы понять, что именно ты и только ты – моя женщина. Своя, родная жена. Предназначенная мне от Бога. Только ты принимаешь меня таким, какой я есть, и только ты готова терпеть все мои причуды и странности. Только ты одна меня и любила по-настоящему в этой жизни. И ты знаешь, что я всегда ценил тебя и дорожил тобой. Но только теперь понял, что сам люблю тебя и могу быть счастлив только когда ты рядом. Давай обвенчаемся! Чтобы скрепить наш союз перед Богом. И будем вместе и в горе и в радости – до конца. И только смерть сможет разлучить нас. Прости меня за всё, Соня. Верь, что я люблю тебя и никогда не хотел причинить тебе боль.
– И ты меня прости. Что скрыла правду и создала впоследствии столько проблем нам обоим. Я хотела, чтобы ты был счастлив. Поэтому не стала мешать твоему первому браку. Но я всегда знала, что ты мой человек! У меня никогда на этот счет иллюзий не было. Поэтому перед Альбиной я виновата даже больше, чем перед тобой. Но она меня простила.
– А я тем более. Ты же хотела как лучше.
– А получилось как всегда.
– Так принимаешь моё предложение обвенчаться? Ты же теперь тоже православная.
– Принимаю. Давай скрепим наш союз перед Богом, если ты до этого дозрел. Я готова дать обет вечной верности и поклясться, что буду с тобой и в горе и в радости. Хотя я верна тебе и безо всяких обетов.
– Никогда в этом не сомневался. Хочу, чтобы и ты не сомневалась во мне.
– В том, что ты мой человек, я была уверена с 9-го класса. И никакие твои фантазии не могли бы меня в этом разубедить. Рыбы ведь мечтатели. А о ком же и мечтать юному романтику, как не о самой красивой девушке, явленной его взору? А ты до седых волос оставался в душе всё тем же юным романтиком, неисправимым мечтателем. Всё выдумывал сказку своей жизни. Сочинял сценарии. Но в жизни всё складывалось не по твоему сценарию. Хотя я не сомневаюсь, что всё, что происходит с нами, – предначертано свыше. Но сценарии нашей жизни пишем не мы. И вообще мы свободны только в наших мечтах и в творчестве. Но жизнь интереснее любого романа. И порой преподносит такие сюрпризы, каких не выдумает самый изощрённый ум.
– И давно ты стала фаталисткой?
– С того момента, как Альбина сообщила мне, что выходит за тебя замуж.  А я в этот момент уже ждала ребёнка и как раз собиралась поставить тебя об этом в известность. Но наша с Алей встреча изменила мои планы. Разве это не фатально?
– Фатально. Но у тебя оставался выбор.
– Мне кажется, я не могла бы поступить иначе. Хотя должна была. А значит, нужна была эта встреча, чтобы сложилось всё так, как сложилось. И чтобы все мы набили свои шишки, получив при этом бесценный жизненный опыт.
– И готовый сюжет для романа.
– Да уж. Я учительница русского языка и литературы. Почему бы не попробовать себя в качестве писательницы?
– Попробуй. Думаю, у тебя получится.



http://www.proza.ru/2018/09/30/1181


Рецензии
именно ты и только ты – моя женщина. Своя, родная жена. Предназначенная мне от Бога. Только ты принимаешь меня таким, какой я есть, и только ты готова терпеть все мои причуды и странности. Только ты одна меня и любила по-настоящему в этой жизни. И ты знаешь, что я всегда ценил тебя и дорожил тобой. Но только теперь понял, что сам люблю тебя и могу быть счастлив только когда ты рядом. Давай обвенчаемся! Чтобы скрепить наш союз перед Богом. И будем вместе и в горе и в радости – до конца.
в жизни всё складывалось не по твоему сценарию. Хотя я не сомневаюсь, что всё, что происходит с нами, – предначертано свыше. Но сценарии нашей жизни пишем не мы.

Галина Польняк   10.07.2019 08:09     Заявить о нарушении
Да, сценарии нашей жизни пишем не мы. Предопределение существует. Но, может быть, судьба многовариантна, и в какой-то момент у нас есть выбор?

"... сколько вариантов
Судьбы таят запасники веков..." (с) Юнна Мориц

Спасибо за отклик!

С признательностью,

Аглая Львова   02.01.2019 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.