Лене1

Утром ранним, свежий кофе
смятая постель, ножки женские, оттель
Вечер чудный был вчера, долго ты смеялась
Попросила ты стакан воды*, и на ночь ты со мной осталась...
Ах...
Я стихи тебе читал, нежные красивые, и долго страстно целовал, в носик твой игривый
В лепесках роз, ты со мной купалась,
А под утро, ты смеялась, а в душЕ, потом созналась, ты мужчина,тот о ком я мечтала.
Попросила ты стакан воды, и на ночь ты со мной осталась...
Ах...
К девчонкам рад, я обратиться, не каждый мужчина должен соблазниться...
Поэтому девчата, чуть смелее, где то локон**, где вода, где-то снять трусы с него***, с себя
Вечер, ночь, утро...Ты и я...
Попросила ты стакан воды, и на ночь ты со мной осталась...

Ардов-Есенин-Барков

*В Российской Империи, просившая под вечер благородная девица, хотела на ночь остаться с кавалером
**В Российской Федерации, девица намекает на интим, более широкое использование теребящего локона было замечено в клипе Сергея Шнурова
***Так делает умная женщина 


Рецензии