33 краткие молитвы против онанизма цикл 33 2-ая ч

12. Господи, даруй мне воздерживаться очень усердно от блудных прегрешений!
13. Господи Иисусе Христе, ниспосли мне страдания, тонко исцеляющие все основные причины моих падений в онанизм!
14. Господи, ниспосли мне страх на две минуты, который бы врачевал мой онанизм!
15. Господи, ниспосли мне небольшую боль, врачующую мой онанизм, не одновременно со страхом!
16. Господи, ниспосли мне небольшую непристность, врачующую мой онанизм, не одновременно  с болью и страхом!
17. Господи, соделай меня здоровым!
18. Господи, помоги мне победить паническую атаку!
19. Господи, пошли мне побольше счастливых дней в жизни!
20. Господи, даруй мне несчастье, вразумляющее меня в борьбе с онанизмом!
21. Господи, соделай меня счастливым скоро!
22. Господи, умножь целомудрие моей души, соделай меня очень чистым человеком!


Рецензии