Очищение

Каясь на исповеди, мы очищаемся от грехов, содеянных в нашей земной жизни; а те, что мы совершили до появления на Земле, врачуются только страданиями и болезнями.


Рецензии
"...что мы совершили до появления на Земле..." (С)
Вот в этом моменте позвольте не согласиться с Вами, уважаемый автор!
Мы появляемся на Земле по Божьей Воле одновременно - тело вкупе с душой.
http://pravoslavie.ru/96464.html
Храни Вас Господь!

С теплом, Татьяна

Татьяна Баслина   01.03.2021 17:42     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за внимательное прочтение! Вы совершенно правы. А я увлёкся лжеучением о предсуществовании душ Филона Александрийского и Евагрия Понтийского, и собственными наблюдениями, что, конечно, не даёт мне права утверждать этот тезис. Просто, исходя из такого предположения, мне легче понять происходящее вокруг, о чём и написал: не ради назидания читателей, а потому, что сейчас я так вижу мир... Очень рад, что Вы точно "выхватили" это несоответствие учению Церкви и поставили мне "на вид"- значит, чистота Веры торжествует.

С уважением,
Валерий

Валерий Соболев   03.03.2021 18:14   Заявить о нарушении