Человек и сериал

Я прихожу сюда вечером по привычке, стучу по клавиатуре,
Говорю о своём: о музыке, философии, литературе,
Мне отвечают иногда даже вполне себе дружелюбно, да,
И всё было бы ничего, но с тобой, Аля, сплошная беда:
Ты пытаешься стать ближе к кому-то, тянешь ладони,
Думаешь, кто-то станет значимей горстки пикселей на мониторе,
Надеешься, что теперь будет что-то большее, чем простой диалог,
Разложив всё нутро своё перебитое возле чужих ног.
Но раз за разом повторяется одно и то же:
"Мы с тобой здесь сейчас вроде случайных прохожих,
Было весело, интересно, занятно, не спорю,
Очень любопытно - послушать и посмаковать чужих историй,
Но
Ты для меня сейчас вроде как сериал.
Если мне наскучит твоё вещание, я просто переключу канал."
Красивая картинка исчезает, и передо мной лежит просто тело,
Оно позабыло, что тоже когда-то чего-то хотело.
Тело просто комментирует то, что видит, не видя смысла
Уходить куда-то дальше невзначай для меня (в никуда) брошенной мысли.
/* Но это ещё ничего, ведь есть куча таких,
Кто словом своим ищет возможности ударить под дых.
И вот, посмотрев на сотню-другую таких вот тел,
Понимаешь, что лежать, разлагаться и комментировать - это весь их удел.
Пытаешься разглядеть в них что-то кроме,
Но они и сами себя уже и не вспомнят. */
Дополняет:
"Ты всего лишь текст и картинка, Алин, без обид",
А у меня внутри сегодня всё мечется и болит.
Но не из-за тела. Ему совсем не известно
Событие, из-за которого сегодня мне горько и тесно.
Оно не знает, почему я не могу дышать в самом прямом смысле,
Почему боль, едва глушимая алкоголем, сегодня на мне виснет.
Да и ни к чему ему знать, ведь если я прерву разговор,
Оно просто потянется к пульту. Таких здесь есть целый хор.
И я уйду, тихо прикрыв дверь, а тело всё равно не поймёт
Причину, по которой был прерван событий привычный ход.
_____________________
И я выдохну, сжимая сильнее ладонь твою,
Ведь ты - исключение из правил, о которых я здесь пою.
Мне не нужно больше ни слов, ни историй, которые я так хотела сохранить,
И я закрываю глаза, не дослушивая, и отпускаю их нить.


Рецензии