Слова для славы

Падая на кровать, проваливаться в пропасть. Из мыслей. Сомнений. Страхов.
Ты скажешь, что ты отважен, и я поверю тебе.
Ты скажешь, что ты бесстрашен, и я пойму, что это неправда.
Ведь я знаю, что в твоей голове так много вещей, которых ты боишься.

Слова.
Слова.
Слова.
Слава.

Твои слова подарили тебе славу.
Ты зарабатываешь на своих страхах и сомнениях.
Это не совсем то, чего ты хотел.

Однажды ты мечтал о том, чтобы тебя выслушали. И теперь каждый может погрузиться в твои мысли. Но это не совсем то, чего ты хотел.

Они делают вид, что понимают тебя. Они делают вид, что знают, о чем ты говоришь. Но даже ты сам не всегда это понимаешь.

Такая путаница. Комок из непонятных мыслей.

И если я не могу это понять, то ты даже и не пытайся.
Потому что это самое ужасное, что есть во мне.
/я самое ужасное во мне/


Рецензии