Сгореть от любви

          Y ahora me muero de amor
          Si no estas
     Me muero y no puedo esperar..
Эту историю мне рассказал один  странный грустный художник, после смерти любимой жены, ему казалось, что он  может  разговаривать с солнцем. И по его словам именно солнце поведало ему свою  грустную и одновременно счастливую историю любви.

Красивая белоснежная снежинка по имени Лилу  сидела на шляпе какого-то одинокого печального художника, рисующего  морозный пейзаж и тоже грустила. Она отличалась от своих ровесниц, была намного  меньше и тоньше, но это только придавало ей лёгкости и какой-то особенной  хрупкой красоты и привлекало к ней все новых и новых  кавалеров.
В детстве мама напевала ей дивные песни о любви и  верности.  Она так  любила их слушать.   Ее родители наверно были последней семейной  парой в своем воздушном  королевстве. Они любили друг друга и снежинка с детства впитала, что так и должно быть в семье. Нежность, забота, бережность и любовь все это она познавала, смотря на родителей. А потом после того как они оба расстаяли в один день, и снежинка осталась совсем  одна, все изменилось. Казалось холод полностью сковал сердца всех ее знакомых, все ее подруги  только и делали, что танцевали и кружили, сегодня с одним, завтра с другим мальчиком. Снежинкам юношам  уже  не  нужно было устраивать долгие свидания при луне, сажать свою любимую  на первый подснежник или кружить вокруг, напевая серенады о ее неповторимой красе.  Раньше так и было в их королевстве. Там царила романтика, а юноши были настоящими снежными рыцарями.  Папа рассказывал  Лилу, как все его друзья однажды кинулись вместе с ним   в белоснежный сугроб под лучи горячего солнца, чтобы переливаться всеми цветами радуги и  подарить  ее маме цветовую гамму драгоценных камней. Потом они целый год   летали по городам,  над крышами домов, нежно берясь за руки и иногда целуясь. А сейчас почему-то все это забылось и  все сразу переходили к танцу любви, часто даже не спросив  имени друг друга. 
По началу на такой танец приглашали и Лилу, почти каждый день и почему то глубоко обижались, слыша очередное  уверенное  "нет".  Через неделю слухи о том, что она всем отказывает переполнили все пространство и мальчики даже с ней не здоровались.  А девочки были рады, ведь Лилу была необычной и они всегда ей завидовали. Теперь они навсегда избавились от такой милой  соперницы. Мальчиков было не так много и иногда девочки даже устраивали драки, некоторые  из которых переходили в сильную   метелицу.
Однажды самый красивый мальчик, который уже кажется перетанцевал со всеми снежинками королевства , вспомнил, что Лилу была единственной, с кем он ещё не кружился в танце любви.
- Ты такая красивая, лети же скорее  ко мне, я хочу потанцевать с тобой.
- И ты даже не спросишь как меня зовут? - печально спросила Лилу.
- А зачем мне твое имя? Мы просто потанцуем и разлетимся. Тебе понравится, вот увидишь.
- А как же любовь? - прошептала Лилу.
- Ты ещё веришь в эти сказки? Самые выдающиеся среди наших учёных уже давно доказали, что никакой любви нет и никогда не было. И все давно согласились с этим. Есть только танцы и чем больше их, тем ярче и интереснее наша жизнь. Смена  партнера это всегда так весело, один и тот же  партнёр   быстро  надоедает. И снежные врачи из-за рубежа говорят, что это полезно для здоровья.  Я не могу больше двух раз танцевать с одной и той же снежинкой, мне становится просто скучно. Так что  давай доставим  друг другу удовольствие и ты сама увидишь, что все остальное ерунда.
- Знаешь... Сказала вдруг Лилу, лети-ка ты отсюда, пока я не разозлилась.
- Разве я не красив? - спросил наш танцор любитель.
- Совсем не красив, даже отвратителен -   резко отрезала  Лилу. Ты давно  потерял свою душу. Без души ни одна  снежинка не может быть красивой. А теперь ты только забираешь чужие души, но мою ты не получишь, так что лети отсюда, и чем быстрее, тем лучше, пока я не заморозила тебя.
Снежный кавалер обиженно улетел. И даже почему то заплакал, ведь отвратительным его назвали в первый раз в жизни. Но через пару мгновений он уже танцевал в пятый раз с соседкой Лилу, которая считала  его  неотразимым и все ждала от него чего-то. Конечно, она ему жутко надоела, но что не сделаешь чтобы хоть как-то утешить свое оскорблённое снежное достоинство.
После этого разговора на душе у Лилу стало неимоверно тяжело,  ей захотелось улететь куда-то из этого мира, захотелось вернуть родителей, прижаться к ним и снова увидеть любовь. После их ухода она больше не чувствовала  ее, будто бы после открытия  этих глупых светил науки любовь и правда  исчезла отовсюду, но Лилу знала,  что она есть. Что она никогда не перестает быть. Папа рассказывал ей, что Любовь убили люди,  распяли на кресте, но она снова ожила, и теперь  ее чувствуют лишь  те, кто в нее верит -  поэты- романтики, животные, старики и дети. Лилу в душе была романтиком, хоть и не поэтом. И она верила. Но ей так хотелось эту Любовь повстречать или испытать, что она постоянно грустила.
И вот она полетела вниз, села  на шапку незнакомого художника, который показался ей вполне  безопасным и  завороженно смотрела на чудный зимний пейзаж , выходящий из под его кисти. Кажется в  каждом движении руки отражалась Любовь. Снежинки обычно боялись людей, и редко спускались к ним слишком близко, но Лилу так устала от своего мира, что сейчас  ей было все равно. Если этот художник стряхнет ее со своей шапки, как пыль, она только обрадуется, что больше не увидит своего безграничного  воздушного пространства , в котором  зачем-то решили доказать, что любви нет, когда это совсем не так.
Тут художник снял свою шляпу и она поймала на себе его пристальный взгляд.
- Ой, кто это тут такой маленький и красивый прилетел? Ты ведь с неба, да, малыш?
- Да, ответила Лилу - но художник ее не слышал. Папа рассказывал, что люди не могут слышать снежинок.
- Не дрожи ты так. Я не обижу тебя, я бывший военный, мы не обижаем тех, кто меньше и  слабее.  Чувствую, твою тоску и печаль.  Мне тоже грустно. Вот уже 9 дней, как я потерял свою любимую. Если ты с неба, то это наверно она шлёт мне оттуда свой привет. Так что ты моя долгожданная гостья.
Не грусти, пожалуйста. Хочешь я покажу тебе что-то красивое? И он взял шляпу и бережно поднял ее наверх, к чему-то яркому  и круглому, тепло-оранжевого цвета.  Лилу вдруг стало так хорошо и тепло, что она заулыбалась своими нежными и грустными снежными  глазками.
Так она впервые увидела солнце. И сразу влюбилась. Оно было красивым, молодым, но таким грустным, Лилу отличалась особой чувствительностью и сразу это поняла.
- Знакомься, малыш,  это - Солнце! - сказал  художник.
Но Лилу уже не слышала своего друга живописца. Она, казалось,   полностью растворилась под  нежными, тёплыми и ласковыми лучами.
-Здравствуй, малышка! Рад видеть тебя. Рад что ты улыбаешься, хотя я чувствую твою грусть. Расскажи, почему тебе так печально?
- Здравствуй, солнце, какое ты красивое. Мне и правда грустно, но ведь и тебе тоже. Я как и ты умею это  чувствовать.
- Да - отвечало солнце, - мне грустно потому, что у всех в этом мире есть пары, а я всегда совсем одно. Сначала я было веселым и радостным, я  ведь согреваю все живое вокруг, дарю свет, тепло а с ними и  надежду. Я давно свыклось с мыслью, что навечно одиноко и никто меня любить не может, но как я завидую молодым влюбленным, которые так нежно касаются  друг друга в парках, в лесу, на городских улицах и площадях.   Я всегда направляю на них свои  лучи, чтобы хоть немного поучаствовать в этом  прекрасном таинстве. Не думай, я не подглядываю, любовь это ведь тайна двоих, которую нельзя нарушить даже Солнцу, но мои лучики дают  им тепло и я чувствую, что тоже немножко любим, вместе с ними.
- Как ты красиво говоришь. Как настоящий поэт. Ты ведь сам по себе есть Любовь. Ведь ты отдаешь всего себя людям и зверям, травам и цветам, насекомым и даже рыбам, ведь и их твои лучи греют и питают  даже на дне океана. В тебе самом сокрыта Любовь.
- Спасибо за такие теплые слова, малышка! Мне очень приятно. Как тебя зовут?
- Я Лилу - радостно пролепетала снежинка.
Какое чудное имя, а я - эль Соль. Это одно из моих имён. Так меня называют в солнечной Испании, а ещё можешь звать меня Лё Солей, или Ди Зоне или просто Солнце - это лишь некоторые из моих имён, которые мне нравятся больше остальных.
- Мне нравятся все твои имена. Я буду их чередовать. Каждый день ты будешь для меня немного другим.
Лилу, расскажи, а почему так  грустно тебе?
- Потому что у нас в нашем воздушном пространстве больше никто  не верит в любовь,  все только и знают, что бездумно сливаются друг с другом в танцах, которые становятся все более дикими и уже совсем не похожи на танец любви, о котором мне рассказывали родители. А я знаю, что она есть, и чувствую себя совсем одиноко среди них.
- Ну вот видишь, какие мы с тобой оба необычные друг для друга и одновременно хорошо друг друга понимающие. Если хочешь, можешь приходить ко мне каждое утро, я ведь свечу для всех, поэтому приходится работать совсем без отдыха. Люди думают, что ночью я ложусь спать, но я лишь  всхожу на другом конце земли, чтобы светить там.  Я буду  всегда   радо тебе. Мне нравится на тебя смотреть, ты маленькая и такая красивая. А пока можешь пожить с художником, он тоже мой друг. И ты ему тоже нравишься.
- С радостью, ответила Лилу. И мне так нравится на тебя смотреть . Ты теплое и ласковое, и мне так хорошо под твоими лучиками. Я все время хочу обнять тебя и забрать твою грусть. Когда ты грустишь к моей грусти прибавляется и твоя.
-Тогда давай бороться с грустью вместе.
- А давай мы познакомим мою грусть с твоей. Уверена они друг в  друга влюбятся и быстро нас покинут.
- Я в этом нисколько не сомневаюсь, а когда ты со мной разговариваешь моя грусть и так уходит. Кажется она тебя боится.  А обнимать меня никому нельзя, я такое тёплое только для тех, кто далеко, как ты. Если ты меня обнимешь, то сразу сгоришь.
- Хорошо, я буду приходить по утрам.

Так начались свидания  Снежинки и Солнца. Они встречались каждое утро и так привязались друг другу, что расставаться до следующего  утра было все сложнее. Оба мечтали о нежном поцелуе и объятиях.
Однажды Лилу  спросила:
- Мое милое солнышко, могу я подлететь к тебе близко-близко?
- Я же говорил тебе, что это опасно, ты сразу сгоришь, а я этого так не хочу. Я ведь люблю тебя и не хочу твоих страданий и исчезновения.
- И я люблю тебя, мое Солнце. И знаешь, я лучше сгорю в твоих жарких объятиях, чем буду бездельно жить в этом странном и таком  чужом  мире без любви. Я так мечтаю испытать любовь. Пожалуйста, не лишай меня этого. Заодно я навсегда заберу твою грусть, пусть и  останусь только в твоей памяти любящей  тебя малышкой Лилу.
Не дожидаясь ответа, Лилу бросилась в объятия к своему любимому. И это было лучшее, что происходило с ними в жизни. Ее первый и последний танец любви, его первая и навсегда  единственная любовь.
- Я так ждала тебя! Всю  свою снежную жизнь! - шептала она.
- А я тебя!  Не уходи, не оставляй меня снова одного.
Лилу нежно  целовала солнце, понимая, что медленно начинает таять.
-  Ради памяти обо мне, не грусти никогда, смерти ведь нет, мы всегда живы пока мы в чьей то памяти или в чем-то сердце.
- Солнцу так нравились ее нежные поцелуи, оно знало, что та, которая его полюбила тает, но оно  так хотело получить эту Любовь, что  было уже  не в силах остановиться и ее оттолкнуть.
- Ты всегда будешь в моем.
- А ты в моем.
- Значит мы больше  не одиноки.
- Да. Я люблю тебя, нежно прошептала  снежинка и расстаяла в объятиях своего  любимого.
И я тебя люблю, только и успело выдохнуть солнце.

С тех пор солнце, в память о своей маленькой  нежной возлюбленной больше не грустит и дарит всем свою улыбку, которая на самом деле  предназначена лишь для нее одной.

В воздушном  королевстве совсем перестали рождаться дети, и полмира лишилось  зимы и снега, теперь вокруг была лишь жаркая палящая пустыня. 
А солнце, наконец, больше не одиноко,  оно живёт мыслями  и воспоминаниями о любви.  Теперь оно связано святым обетом никогда не грустить, и  строго выполняет  свое обещание. Однако в той половине мира, где ещё осталась зима, в каждой  снежинке  солнце все продолжает  искать знакомые черты  своей единственной нежно-белоснежной  малышки  Лилу.


Рецензии
Добрый день, Елена!
Вчера вечером начал писать отзыв на Вашу сказку и отключилась проза.ру. Включилась только что, и я снова пишу отзыв.
Сказка мне понравилась. Я удивлён Вашей фантазии.
Мне в детстве сказок не читали, я их начал читать сам, когда пошёл в школу.Сказки пишут добрые, умные люди.Вы одна из них.
С восхищением,Елена!

Миша Сапожников   21.10.2018 16:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Миша за такой отзыв. Рада, что кому-то нужны сказки и что-то они приносят надеюсь доброе в сердце. Только тогда всё не зря.

Елена -Флёр Де Лис   21.10.2018 18:10   Заявить о нарушении
Елена, Я, кажется У Вас всё что хотел, прочитал. Пишите ещё. Спасибо, что осчастливили меня своим посещением!
С уважением!

Миша Сапожников   19.02.2020 15:30   Заявить о нарушении