C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Недовольство размером члена

Рубрика: Ханжеские стихи

***********

Душа моя срывается на крик
И вечно я жую судьбы отраву:
О, пенис мой чудовищно велик
В сравнении, что был бы мне по нраву.

Страшнее я позору не видал!
(Не бойтесь, бабы — членом вас не трону!!) —
Встает мой член (хоть без того не мал)
Размером до ружейнаго патрону.

Хочу отрезать пенис (видит Бог!),
Не стыдно было чтоб явиться в баню
И чтобы мне не пялилась меж ног
Бесстыжая моя суседка Маня.

Я знаю извращенцев-дураков
(Не ведаю, как медики их кличут) —
Из них ведь кажный всё отдать готов,
Чтоб свой постыдный орган увеличить.

А Я ХОЧУ УМЕНЬШИТЬ!  ДО НУЛЯ!!!
Отдам свой член любому за бесплатно!
А коль за то заплотют два рубля,
Протестовать не буду.  Ну и ладно.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.