Найти замену...

Показалось, наверное...
Все как всегда - и знакомо до боли,  и обыденно, одновременно!

И настало утро...

Неуместные откровения заполонили,каждая частичка...заполнилась...
Переполнилось!
И нахлынуло...Вспомнилось давно забытое...
И неуверенность стала наглостью!И слабость окрылила!

Я нашла замену!
Или?...
Но, как оказалась, она, эта "замена" - на уровень выше, но, увы,на порядок слабее!
Опять буду смотреть "себе под ноги"...И почти ничего не видеть!
Нет, не сумею спрятать счастливых глаз!
"Ослепну", наверняка...И вряд ли устою перед натиском избитых фраз и штампов...

И...снова все  по-прежнему ...
И нежные и "слабые" руки мои, они опять укладываются на плечи "НЕсильные"...
Я устала от преодоления этой силы...

И снова впереди...Я опять сильнее...?
Не нашла я ее, мою "замену"...

Не найдя , почти потеряла...


Рецензии
Хорошо написали!!!

Григорий Аванесов   05.08.2019 13:57     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за комментарий...

Татьяна

Татьяна Ангел 5   05.08.2019 15:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.